В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…
Мне одному показалось что оперирование фразой "цена продажи" происходит с разными смыслами? В первой картинке с цифрами написано "цена продажи 1500 руб." и это, как я понял означает выручку или средний чек.
Во второй картинке автор пишет, что выяснил сколько стоит одна продажа и это, как будто, уже означает, сколько денег потратил автор на привлечение одной завершенной сделки.
Чет споткнулся на этом месте и решил уточнить.
Олег, дело в том, что стоимость 1 продажи (выручка с 1 клиента) - 1500 руб. Но! Клиент может купить не 1 раз. То есть я потратил всего 750 руб, а получит 3000....4500 и т.д.
То есть за эти 750 руб я получаю при качественной обработке х2, х3 и т.д.