UX-патруль, выпуск третий: «ВКонтакте»

Сегодня разбираем «ВКонтакте». Затронули только страницу сообщества. Погнали!

3131

ux Пишем про то, что неудобно нам и нашим знакомым.Куда погнали то?
На основании каких данных ты решаешь насколько реализация удобна или очевидна? Количество кликов ? Ага...
Свои решения ты на основании чего предлагаешь ?
Ты даже в конце пишешь, что замечания субъективны, но все равно для чего-то пишешь этот пост. На мой взгляд это яркий маркер некомпетентности в вопросе своего же поста.
А то, что ты не понимаешь почему в рамках одного продукта, контролы/поведения реализованы по-разному, объясняется тем, что весь твой опыт ограничивается сайтами, а не продуктами.

8

Если внимательно прочесть пост, то можно найти ответы на вопросы, которые вы задаете.

Кратко: пользуюсь → сталкиваюсь с неудобствами → предлагаю изменения.

Прекрасно понимаю, что контролы или поведения могут быть реализованы по-разному, но конкретно в затронутых случаях их можно сделать одинаковыми. Это упросит взаимодействие и сделает его более интуитивным.

4