10 миллионов пользователей за 4 дня и рекордные продажи билетов: как мы сделали платформу для британского гольф-турнира

Рассказываем на примере, как проходит разработка высоконагруженного продукта, и как к высоким нагрузкам готовиться, чтобы в момент Х ничего не сломалось.

10 миллионов пользователей за 4 дня и рекордные продажи билетов: как мы сделали платформу для британского гольф-турнира
2727

С какой скоростью удавалось продавать билеты? Какова была пиковая нагрузка на билетную систему, которую она нормально держала?
Вот отчет о нагрузочных тестах нашей платформы - https://bil24.pro/stress_test.html

В 2021-22 годах я протестировал около сотни билетных платформ. Довольно поверхностно, конечно. Но выявилась интересная закономерность. Если у платформы есть общедоступная тестовая зона (с учеткой для попробовать в доке), документация на API, туториалы в открытом доступе, tips and tricks всякие – то платформа хороша. А чем больше на сайте платформы общих описаний и рекламных текстов типа «мы самые продвинутые и лучшие, с нами будет хорошо» - тем хуже то, что за фасадом.На secutix.com полно таких текстов:

«… seamlessly integrated, open cloud platform, which gives you full control of your ticketing, and a suite of tools to better understand and engage with your audiences, monetise your products and services, secure your operations and take your audiences' experience to the next level»

И около нуля ценной технической инфы. Муть, если короче…

2

апи открыто и описано. Но м.б. это для вас 0.

Мы перед запуском тоже проводили лоад-тест этой платформы, чтобы выдержать нагрузку - в целом, она выстояла нормально под наши требования. У них хорошая команда саппорта и техлиды, они очень помогли с проектированием интеграции и тестированием.