«Отражение силы потребительского рынка»: Bloomberg рассказало о кратном росте выручки и прибыли PepsiCo, Mondelez и Mars

Компании после начала «спецоперации» заявляли, что отказались от инвестиций и рекламы и оставили в продаже только «базовые продукты».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F09%2F03%2F2022%2F6227cad19a794722a3dc9a55&postId=751044" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
3333

Интересно, как связан рост выручки шоколадок и скидка в 50% весь год на Милки, Альпен Гольды и прочие в Магнитах, Пятерочках и тд...

Вся полка в жёлтых ценниках.
Люди берут больше. Но за счёт чего такая прибыль, если цена в 50 рублей за шоколадку?
Какая же там себестоимость, если вся цепочка зарабатывает...?

Ответить