Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

Вообще ощущение по работе с маркетами такое. Если у тебя какой косяк, то тебя в задний проход нефритовым стерженем без вазилина поимеют.
Если косяк со стороны маркетплейса, то понять и простить, у них лапки. А если не нравится работать, то не работайте.

3

Да это так. Как только маркетплейс косячит и задерживает оплату, теряет заказ и не выплачивает комиссию, у него сгорает склад, болеет персонал - это форс-мажор и у меня лапки. А как только затык на их стороне - смотри регламент.
Думаю стоит обратиться к депутатам и ввести регулирование работы маркетплейсов в рамках законов РФ. Чтобы как с блогерами ввели правила. Иначе получается вакханалия.

5