Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

Здравствуйте, Илья! Условия списания при использовании «Продвижения в поиске‎» всегда были доступны в Базе знаний, основном источнике информации для продавцов на нашей площадке: ozon.ru/t/Rz85QZd
Поэтому называть их не сильно афишируемыми не очень корректно.
Да, при отмене сумму за продвижение списываем — считаем это логичным, ведь инструмент выполнил свою работу и покупатель оформил заказ.

Что касается случаев с возвратами, которые побывали у покупателя — в правилах действительно указали, что в случае повреждений не компенсируем их стоимость, в отличие от подмененных товаров и случаев с отсутствием товара/части товара. Не можем быть уверены, что после фотографии для заявки покупатель вернул товар в том же виде, поэтому ответственность на себя не берем.
Пока правила именно такие, но за обратной связью следим — обязательно сообщим, если придумаем решение для подобных случаев

Ответить

Вот именно об этом я и написал. Есть правила и регламенты, они охватывают 90% всех случаев. Поддержка нужна именно тогда, когда правила не описывают проблему, так как имеют исключения. И вот старая поддержка была «ламповая» и четкая. А новая, отвечает стандартами фразами chat gpt.

Завтра вам отвечу по пунктам. Ну честно, лучше не отвечать никак, чем ответить так как сейчас.

2
Ответить

Итак, объясняю. Ваша база знаний не является регламентом. Это просто текст. И самое главное он не соответствует оферте, договору. Просто посмотрите и сравните что написано там и в оферте. Это раз.

Регламент, это не закон. Это правила, которое позволяет вам работать в 99% случаев. Изменение этих правил происходит под воздействием внешних факторов. Именно их я и привел. Однако, система поддержки здесь не сработала.

Причины:
1. Вы передали поддержку по скриптам на аутсорсинг. Однако выход из первого уровня на второй не проработали. То есть тот кто строил поддержку по образу Гугла, не проработал варианты перехода задачи/тикета. Из-за этого круговая оборона наемников отбрасывает вас назад к WB и Яндексу

2. Вы убрали телефонную поддержку, вместо того, чтобы сделать её дорогой, но продуктивной.

3. Вы уволили людей, которые работали в соцсетях. Таким образом, перекрыли каналы диалога с селлерами. Теперь, считая, что вы по отчетам обрабатываете много обращений, вы рисуете отчеты о том что поддержка эффективна.
Это два!


Ну рассказы про капитализацию и рост продаж, когда импорт сократился на 40%, количество закрытых ИП и ООО имеет «отрицательный рост» ну такое себе.

Особенно с учетом роста инфляции, сокращения инвестиций и стагнации в торговле.

Берите и решайте проблему! Будьте морским лайнером, а не бабкой на базаре.

2
Ответить