Здравствуйте, Илья! Условия списания при использовании «Продвижения в поиске» всегда были доступны в Базе знаний, основном источнике информации для продавцов на нашей площадке: ozon.ru/t/Rz85QZd Поэтому называть их не сильно афишируемыми не очень корректно. Да, при отмене сумму за продвижение списываем — считаем это логичным, ведь инструмент выполнил свою работу и покупатель оформил заказ.
Что касается случаев с возвратами, которые побывали у покупателя — в правилах действительно указали, что в случае повреждений не компенсируем их стоимость, в отличие от подмененных товаров и случаев с отсутствием товара/части товара. Не можем быть уверены, что после фотографии для заявки покупатель вернул товар в том же виде, поэтому ответственность на себя не берем. Пока правила именно такие, но за обратной связью следим — обязательно сообщим, если придумаем решение для подобных случаев
Вот именно об этом я и написал. Есть правила и регламенты, они охватывают 90% всех случаев. Поддержка нужна именно тогда, когда правила не описывают проблему, так как имеют исключения. И вот старая поддержка была «ламповая» и четкая. А новая, отвечает стандартами фразами chat gpt.
Завтра вам отвечу по пунктам. Ну честно, лучше не отвечать никак, чем ответить так как сейчас.
Итак, объясняю. Ваша база знаний не является регламентом. Это просто текст. И самое главное он не соответствует оферте, договору. Просто посмотрите и сравните что написано там и в оферте. Это раз.
Регламент, это не закон. Это правила, которое позволяет вам работать в 99% случаев. Изменение этих правил происходит под воздействием внешних факторов. Именно их я и привел. Однако, система поддержки здесь не сработала.
Причины: 1. Вы передали поддержку по скриптам на аутсорсинг. Однако выход из первого уровня на второй не проработали. То есть тот кто строил поддержку по образу Гугла, не проработал варианты перехода задачи/тикета. Из-за этого круговая оборона наемников отбрасывает вас назад к WB и Яндексу
2. Вы убрали телефонную поддержку, вместо того, чтобы сделать её дорогой, но продуктивной.
3. Вы уволили людей, которые работали в соцсетях. Таким образом, перекрыли каналы диалога с селлерами. Теперь, считая, что вы по отчетам обрабатываете много обращений, вы рисуете отчеты о том что поддержка эффективна. Это два!
Ну рассказы про капитализацию и рост продаж, когда импорт сократился на 40%, количество закрытых ИП и ООО имеет «отрицательный рост» ну такое себе.
Особенно с учетом роста инфляции, сокращения инвестиций и стагнации в торговле.
Берите и решайте проблему! Будьте морским лайнером, а не бабкой на базаре.
Здравствуйте, Илья! Условия списания при использовании «Продвижения в поиске» всегда были доступны в Базе знаний, основном источнике информации для продавцов на нашей площадке: ozon.ru/t/Rz85QZd
Поэтому называть их не сильно афишируемыми не очень корректно.
Да, при отмене сумму за продвижение списываем — считаем это логичным, ведь инструмент выполнил свою работу и покупатель оформил заказ.
Что касается случаев с возвратами, которые побывали у покупателя — в правилах действительно указали, что в случае повреждений не компенсируем их стоимость, в отличие от подмененных товаров и случаев с отсутствием товара/части товара. Не можем быть уверены, что после фотографии для заявки покупатель вернул товар в том же виде, поэтому ответственность на себя не берем.
Пока правила именно такие, но за обратной связью следим — обязательно сообщим, если придумаем решение для подобных случаев
Вот именно об этом я и написал. Есть правила и регламенты, они охватывают 90% всех случаев. Поддержка нужна именно тогда, когда правила не описывают проблему, так как имеют исключения. И вот старая поддержка была «ламповая» и четкая. А новая, отвечает стандартами фразами chat gpt.
Завтра вам отвечу по пунктам. Ну честно, лучше не отвечать никак, чем ответить так как сейчас.
Итак, объясняю. Ваша база знаний не является регламентом. Это просто текст. И самое главное он не соответствует оферте, договору. Просто посмотрите и сравните что написано там и в оферте. Это раз.
Регламент, это не закон. Это правила, которое позволяет вам работать в 99% случаев. Изменение этих правил происходит под воздействием внешних факторов. Именно их я и привел. Однако, система поддержки здесь не сработала.
Причины:
1. Вы передали поддержку по скриптам на аутсорсинг. Однако выход из первого уровня на второй не проработали. То есть тот кто строил поддержку по образу Гугла, не проработал варианты перехода задачи/тикета. Из-за этого круговая оборона наемников отбрасывает вас назад к WB и Яндексу
2. Вы убрали телефонную поддержку, вместо того, чтобы сделать её дорогой, но продуктивной.
3. Вы уволили людей, которые работали в соцсетях. Таким образом, перекрыли каналы диалога с селлерами. Теперь, считая, что вы по отчетам обрабатываете много обращений, вы рисуете отчеты о том что поддержка эффективна.
Это два!
Ну рассказы про капитализацию и рост продаж, когда импорт сократился на 40%, количество закрытых ИП и ООО имеет «отрицательный рост» ну такое себе.
Особенно с учетом роста инфляции, сокращения инвестиций и стагнации в торговле.
Берите и решайте проблему! Будьте морским лайнером, а не бабкой на базаре.