И вот пошел уже 3-й перенос сроков (в сумме на 1,5 месяца от заявленной даты на момент оплаты), продавец на все вопросы отвечает:"Я просто китайский продавец, я только отправляю и больше ничего не знаю". Техподдержка @Ozon отвечает на уровне:"Вот вам картинка отслеживания. Тут циферки на писаны, наверное где-то едет. Удачи вам" и моментально закрывает обращение. Что в ВК, что в приложении, что на почте - ответ идентичен
Комментарий недоступен
Советую долбить им в ВК. Там хоть кто-то адекватнее отвечает (в сравнении с техподдержкой в приложении)
Арсений Иванович, здравствуйте. В аккаунт можно легко зайти по номеру телефона и коду в смс. Если вы потеряли доступ к привязанному номеру, то в аккаунт можно попасть только через заполнение анкеты на восстановление по ссылке https://ozon.ru/t/XRWoJDP. На вопросы необходимо отвечать максимально развернуто, подробно. Скажите любой номер заказа из вашей регистрации. Мы проверим ответы службы поддержки.
хаха. вступил в китайский озон с отключенным мозгом) спасибо брат. повеселил)
зря ты канешна замутил это. ноут по любому говно глючное, драйверов нет, петли отвалятся через месяц, скока оперативы не написано-тормозить будет жуть, в экран при свете не видно ни хрена) ну это если пришлют то, что заказал. а если пришлют сумку от ноутбука и ты захочешь вернуть, то готовь тысяч 5 на обратную пересылку почтой хуйсуньчаю назад) так что лучше чтоб вообще ничего не дошло, поверь, так будет лучше) насчет минусов оператору поддержки. влияет. ей премию уберут и вместо 20 тыс в месяц она получит только 15 и сдохнет с голоду. зря ты ей 1 звезду поставил) их и так там впроголодь держат)
Евгений, здравствуйте. Вы оформили заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец отправил ноутбук сторонней службой, после таможни должен попасть в нашу доставку и тогда коллеги смогут дать более подробный ответ. Пока, всё, что они видят - это информация по трек-номеру.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Простите за переносы. Мы отправили запрос в транспортную компанию, как только получим ответ - напишем вам.
То есть проблема в таможне? Товар просто там лежит
По скрину видно:
1. Поступило на таможню 9 июня
2. 16 июня (через неделю) пришла смс с ссылкой на оплату пошлины. И ее сразу же оплатили
3. Спустя еще 10 дней таможня так и не видела никакой оплаты и после начавшегося разбирательства в продавцом и техподдержкой, кто-то тыкнул транспортную компанию и они все же доставили деньги таможне.
4. с 29 июня статус что выпуск товара разрешен и он уже 2 недели, видимо, лежит все там же.
Я так понимаю что транспортная компания уровня ООО "Рога и копыта. Нам плевать на ваши грузы"
Техподдержка сказала что если товар переносится более чем на 30 дней с изначальной даты - то можно отменить. Это так?