Как наступить в говн.. в Озон и пытаться получить ответ от техподдержки

Случилось ужасное - мозг отключился и заказал на @Ozon ноутбук. Мало того - с доставкой из дружественного Китая.

Евгений, здравствуйте. Вы оформили заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец отправил ноутбук сторонней службой, после таможни должен попасть в нашу доставку и тогда коллеги смогут дать более подробный ответ. Пока, всё, что они видят - это информация по трек-номеру.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Простите за переносы. Мы отправили запрос в транспортную компанию, как только получим ответ - напишем вам.

То есть проблема в таможне? Товар просто там лежит
По скрину видно:
1. Поступило на таможню 9 июня
2. 16 июня (через неделю) пришла смс с ссылкой на оплату пошлины. И ее сразу же оплатили
3. Спустя еще 10 дней таможня так и не видела никакой оплаты и после начавшегося разбирательства в продавцом и техподдержкой, кто-то тыкнул транспортную компанию и они все же доставили деньги таможне.
4. с 29 июня статус что выпуск товара разрешен и он уже 2 недели, видимо, лежит все там же.

Я так понимаю что транспортная компания уровня ООО "Рога и копыта. Нам плевать на ваши грузы"

Техподдержка сказала что если товар переносится более чем на 30 дней с изначальной даты - то можно отменить. Это так?