Наш основной посыл, мантра, внутренний алгоритм, назвать можно как угодно – делать «так как хорошо», поэтому каждое коммерческое предложение начинается с репутационного аудита, даже если проблемы и соответственно объемы работ, которые появляются в нашем поле зрения, превышают бюджет, заложенный на задачу. Фокусируемся не на количестве отзывов, а на результате, который поможет клиенту продавать больше. Предлагаем решение, которое решит задачу не только корректировки рейтинга на конкретно взятых площадках, а в выдаче по репутационным и брендовым запросам.
Первым делом тоже хотела о бывшем сотруднике спросить) но в коментах меня опередили)))
А вообще статейка интересная, за сайты-агрегаторы я вот не знала, что негатив за денюжку удаляют
Распространенная практика. Особенно "радуют" сайты с размещенными отзывами которым больше чем самому сайту.
Так а что с тем бывшим сотрудником, который два года потратил на месть? 😁
С отрицательным персонажами нужно аккуратно и тайно работать. Например - отвлечь
Был случай когда мы сделали так, что бы этого сотрудника не брали на работу. Он только проходил собеседование в новом месте, а далее отказ 😄 и так уже 3 года. Не важно официальное трудоустройство или нет. Мы просто идем на шаг впереди 👌
Лопнул от злости)
У парня второй звездный час, благодаря этой статье 😂
Наверно угомонился. Или другим темерь жизнь портит🤣