Сегодня зашёл в банковское приложение Открытия, обнаружил, что в моих картах в разделе кэшбека значится «Категория не выбрана». За все время использования приложения (~2.5 года) никаких действий в этом разделе от меня не требовалось - один раз выбрал "кэшбек на все", он исправно приходил. Информации о том, что потребуется что-то делать, я тоже не п…
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, а правы ли они по-прежнему в такой логике? Есть ли у меня в такой формулировке обязанность ознакомиться с условиями именно 30-го числа или с 1-го по 7-е?
Спасибо за наводку!
Теперь буду каждый месяц спрашивать у поддержки: нет ли концептуальных изменений по карте, которые могут привести к неблагоприятным последствиям для клиента?