В салоне МТС продали муляж вместо iPhone 14 Pro Max и не возвращают деньги

27 июня 2023 года в салоне МТС по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Мира 51 я приобрела (точнее, думала, что приобрела) iPhone 14 Pro Max за 127 990 рублей. Покупка планировалась давно и была очень желанной. Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет, и новый телефон должен был стать подарком самой себе за работу в течение учебног…

335335
11

А говорят плохо учителя у нас живут 😀 Если по теме, то желаю удачи в скором разрешении ситуации. А на будущее совет, покупайте технику в Мвидео, за лет 10 последних ноль проблем! МТС как магазины и оператора сотовой связи лучше обходить стороной. Кстати, по закону РФ в течении 2 недель, вы можете вернуть товар, почему этим не воспользовались?

11

Ошибка выжившего. М.Видео помойка не лучше других.

60

Комментарий недоступен

8

Потому что мобильный телефон - «сложное техническое устройство», и в соответствии с законом о правах потребителя его нельзя вернуть таким образом обратно продавцу.

9

М.Видео в прошлом году точно торговали поддельными наушниками Apple, делал возврат, менеджер в Авиапарке (Москва) при возврате не отрицала, что продают паль, ссылаясь на "параллельный импорт", и на вопрос, стоит ли покупать AirPods у них, сказала, что лучше не надо.
Мне повезло, что наушники были с браком, потому возврат был из-за этого.

8

В М.Видео? Почитайте посты про М.Видео в "Приемной", их поведение мало чем отличается от поведения МТС. Я в данный момент компьютерное кресло присматриваю, на Маркете был один продавец ,а сейчас оно только у М.Видео и Эльдорадо... Прям печаль, вообще не хочу с ними связываться.

7

мвидео? техника? a u siriously?
технически сложный товар и трусы не так то просто вернуть в течение двух недель :)

2

Чтобы вернуть товар, этот товар должен быть у вас. Вы не сможете вернуть муляж

1

эппл технику надо покупать в эппл сторе лично :-)

1

Купил онлайн в хвалёном Вами МВидео холодильник... Привезли в новостройку в сумерках, одна лампочка под потолком. Открыл, глянул - вроде норм. Отдал деньги, получил чек, отпустил доставку. Через 10 мин., подвинув его на место, в свете заката обнаружил больше десятка вмятин... Через час.был в магазине - писал заявление на возврат денег. Пока ждал 10 дней, при детальном осмотре с фонариком, обнаружил на внутренних панелях дверок плохо замаскированные белым герметиком 4 просветлённые отверстия. Через которые, вероятно, выправляли ещё большие вмятины на дверках... Т.е. мне продали под видом нового, товар подвергшийся ремонту. Поддержка, горячая линия, сотрудники 2х магазинов прямо противоречили друг другу, врали, глядя в глаза...Забрали его только со второй попытки. Нервов потратил кучу... Деньги конечно вернули, но только после "конкретной угрозы".
Нафиг МВидео !!!

1

А говорят плохо учителя у нас живут 😀

Да, собственно, так и есть и история с Айфоном это только доказывает. Дорогие, не по карману покупки - это признак безнадежной бедности. Крепкий средний класс так не поступает.