27 июня 2023 года в салоне МТС по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Мира 51 я приобрела (точнее, думала, что приобрела) iPhone 14 Pro Max за 127 990 рублей. Покупка планировалась давно и была очень желанной. Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет, и новый телефон должен был стать подарком самой себе за работу в течение учебног…
Сценарий следующий:
1. Претензия написана, ответ на нее получен;
2. Заявление в полицию имеется, ст. 159 УК РФ сложно доказать в данном случае, но полезно.
3. Хороший адвокат и заявление в суд, идти по ст.12 закона о ЗПП.
4. Привлечение Роспортебнадзора в качестве третье стороны;
5. Необходимо выстроить стратегию так, чтобы МТС в суде доказал, что они вам продали технически исправный и соответствующий описанию товар.
Дело здесь на несколько месяцев. Вскрывать коробку надо было в магазине, при всем уважении.
Ситуацию разрешить можно только через суд, возврат денег + 50% штраф + оплата услуг юриста + 1% за каждый день просрочки, после вступления решения суда в законную силу.
Спасибо, что так подробно написали! В глубине души надеюсь, что МТС одумаются. Адвокаты, суд и мысли «а если проиграю» — все это сильно пугает, если честно.
Вскрывать упаковку в магазине так противненько немного, особенно когда касается дорогих / эстетичных покупок :( Жаль, что так приходится делать
Покупатель во время приобретения не сверил IMEI коробки с телефоном, есть же правило проверять деньги не отходя от кассы, с электроникой такая же история. Покупаешь что-то, достаешь и включаешь в розетку, чтобы проверить в магазине. А телефон вообще нужно проверять на десяток параметров
А почему 159, а не 158 УК? 159 это на мой взгляд, если покупатель подменил. А если продавцы до продажи подменили, они украли у конторы.