все конечно красиво, но проект не взлетит высоко. так как у вас нет хэдлайнера. типа бургера за 50 рублей или какого нить там лонгера. или хот дога. у вас получается минимальный ценник пожрать 240 рублей без напитков. теперь берем мак дак. там можно купить два гамбургера по 50. и же перекус на 100. А в KFC купить два лонгера по 50 (я там люблю брать лонгер + ходог это примерно 120 рублей). может ваши эти тетки и вкусные. но нужна младшая сестра. за 50 рублей чтобы трафик привлекать а дальше там апсейлить выкомаржинальную фигню, типа кофе, морсов и газировки. нету ни каких сетов типа 5 разных сестер за 200 + маленький морс. нужен оффер. как-то так.
Вырастим сеть и закупки - сможем себе и сет за 200 позволить. Вы же понимаете экономику одной точки и десяти точек? Уже сейчас есть обед за триста (без рифмы)) и он сделан из свежих локальных продуктов. Все будет, нужно время.
Очень толковый комментарий. Даже скопировал себе в заметки. Согласен, что без "локомотива" отсекается некоторый сегмент, лишая аудитории многих сценариев типа "зашел попробовать, возьму маленький перекус" до "нас компания из 3-5 человек, нужно что-то на всех". А вообще конечно ребятам удачи, очень сложный сегмент они выбрали, но надеюсь вырастут в большой бизнес)
все конечно красиво, но проект не взлетит высоко. так как у вас нет хэдлайнера. типа бургера за 50 рублей или какого нить там лонгера. или хот дога. у вас получается минимальный ценник пожрать 240 рублей без напитков. теперь берем мак дак. там можно купить два гамбургера по 50. и же перекус на 100. А в KFC купить два лонгера по 50 (я там люблю брать лонгер + ходог это примерно 120 рублей). может ваши эти тетки и вкусные. но нужна младшая сестра. за 50 рублей чтобы трафик привлекать а дальше там апсейлить выкомаржинальную фигню, типа кофе, морсов и газировки. нету ни каких сетов типа 5 разных сестер за 200 + маленький морс. нужен оффер.
как-то так.
Вырастим сеть и закупки - сможем себе и сет за 200 позволить. Вы же понимаете экономику одной точки и десяти точек? Уже сейчас есть обед за триста (без рифмы)) и он сделан из свежих локальных продуктов. Все будет, нужно время.
Очень толковый комментарий. Даже скопировал себе в заметки. Согласен, что без "локомотива" отсекается некоторый сегмент, лишая аудитории многих сценариев типа "зашел попробовать, возьму маленький перекус" до "нас компания из 3-5 человек, нужно что-то на всех". А вообще конечно ребятам удачи, очень сложный сегмент они выбрали, но надеюсь вырастут в большой бизнес)