Почему я прекращаю работать с Яндекс маркет как селлер

Подведем итоги того как Яндекс Маркет решает реальные проблемы селлеров

  1. По обращению, которое было написано 19.06.2023 по претензии о взаимозачете за расходы по холостому прогону на склад яндекса в размере 14 тыс. руб . - на 10.07.2023 ответа нет. Обращение номер - 957589523560
  2. Вопрос по отмене за услуги хранения за март, апрель яндекс не удовлетворил. Расходы в размере 53160 руб за хранение за 2 месяца легли на мои плечи, так как яндекс разрешил подцепляться к моей карточке другим селлерам. При этом эта карточка продавала стабильно в течении полутора лет до этого момента, но в следствии того, что к ней подцепились другие селлеры с товаром низкого качества с низкой ценой, мой товар перестали покупать и Яндекс Маркет начал начислять мне за хранение, сумма просто космическая для хранения!
  3. Вопрос об отключении от моей карточки других селлеров не закрыт претензия написана 20.05.2023 сегодня 10.07.2023. Карточка до сих пор не отсоединена обращение номер 846977601452, смотрите сообщение от 20.05.2023
  4. В кабинете пишет какую то сумму задолженности, которая не имеет никакого отношения к реальности, поддержка говорит не обращать на это внимания, тогда что это за цифра? Обращение номер 674722777113
  5. Все обращения в рамках которых мы вели разговор по моим претензиям, яндекс закрыл, и попросил открыть новые претензии, смысл это делать? В связи с чем приходится каждый раз новому сотруднику объяснять суть происходящего. Яндекс зачем ты так делаешь?
  6. Яндекс учится и исправляет свои ошибки учась на селлерах и селлеры говорят Яндексу куда развиваться и как улучшать бизнес процессы, но почему то Яндекс Маркет от этого остается в плюсе, а селлеры несут убытки. Яндекс как ты хочешь придти к успеху если схема не вин ту вин? Я вот остался в одних убытках и трачу много сил, чтобы доказать что я не баран! По ощущениям это как зайти в придорожный туалет, думал что в нем порядок, а оказалось, что в нем и туалетной бумаги нет, постоянно приходится сражаться с какими то проблемами, которые не касаются по факту самого бизнеса

Вывод: Вместо того, чтобы решить возникшие вопросы Яндекс маркет выбрал вариант не помочь селлеру решить его проблемы, а сказать нет. При том, что все возникшие ситуации причина неоптимального подхода Маркетплейса к своим бизнес процессам. Отсюда вывод, если ты хочешь, чтобы селлеры не уходили и если твои бизнес процессы содержат грубые ошибки, то почему ты не помогаешь селлеру, когда он с ними сталкивается? Поэтому буду уходить с Яндекс Маркета, я хочу зарабатывать деньги, а не считать свои убытки из-за ошибок в процессах маркетплейса!

4 комментария

@Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ринат!

Простите, что оставили негативное впечатление. Хотим разобраться в произошедшем и помочь вам. Тщательно изучим обращения и вернёмся к вам с новостями

Претензию из обращения 957589523560 на компенсацию транспортных расходов ещё рассматриваем. Обычно это делаем в течение 35 рабочих дней. Но постараемся закрыть вопрос быстрее.

Компенсировали платное хранение и провели 5 июня взаимозачёт в размере 18024,93 рублей. Об этом рассказывали ранее в обращении 089738038607. А также вернули транспортные расходы в сумме 7000.

В 846977601452 верно подсказали: компенсировать возможные убытки не получится. Ошибки в начислениях за услугу платного хранения товаров нет.
К карточкам на Маркете могут присоединяться другие магазины, которые предлагают такой же товар. Данные о нём могут заполнять и разные продавцы, и производители, и операторы по запросам пользователей. Так покупателям легче определиться с выбором. Но сейчас постепенно разъединяем карточки. Делаем их уникальными для товаров собственного производства и импортной продукции без бренда. Карточка SKU 987655 с 18 июля также станет уникальной. А её контент будет принадлежать только вам. Но важно, чтобы она содержала достаточно информации о товаре, и в ней не было ошибок.

Сумма задолженности на баннере, в разделе «Выплаты» отображает общий долг за услуги. А показатель на виджете — остаток, который нужно погасить для проведения взаимозачёта. Подробнее рассказали в обращении 674722777113.

Если обращение закрыли, это не значит, что остановили работу по вопросу. Можем продолжить рассматривать его в разных отделах и обязательно вернёмся с результатом. Но если закрытие произошло по ошибке, без внимания это не оставим.

Постоянно работаем над улучшением сервиса и очень внимательно относимся к обратной связи. Если у вас есть предложения или идеи, можете поделиться ими через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи» в нижнем правом углу личного кабинета

Претензия из обращения 957589523560 не удовлетворена. Согласно п. 11.2. Оферты на оказание услуг «ЯНДЕКС»: https://yandex.ru/legal/oferta_market/, компенсировать стоимость транспортных расходов и косвенные убытки не получится. Подробнее рассказываем в официальном ответе во вложении. Простите, что задержались с обратной связью