В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 75-ти заявок по 2,3$ в B2B нише по художественной росписи стен в Дубае и как мы получили с этого более 2-ух продаж с суммарным чеком на 6500$+ используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!
Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький
С этим даже никто и не спорит,но тогда получается и риски выше ))
Риски есть везде и всегда, но когда за маленький бюджет ты получаешь хороший результат, то в целом можешь дальше прогнозировать риски. Это все же не бездонная дыра, куда ты прыгаешь в надежде на лучшее будущее. Если реклама работает, но нет продаж - всегда можно ее отключить, проанализировать ошибки и уже запускаться дальше)