Кейс в Дубае в B2B сегменте с ROMI 3635%. Как мы вложили 174$ и получили продаж на 6500$

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн и офлайн нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами, мебелью на заказ, салонами красоты и так далее

Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более

В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 75-ти заявок по 2,3$ в B2B нише по художественной росписи стен в Дубае и как мы получили с этого более 2-ух продаж с суммарным чеком на 6500$+ используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!

<b>Так по мнению нейросети MidJourney выглядит сам Дубай</b>
Так по мнению нейросети MidJourney выглядит сам Дубай

🔥 О проекте:

Ко мне обратился предприниматель, у которого собственная компания по художественной росписи стен в Дубае (или по-другому - граффити). Средний чек у клиента на услуги варьируется в диапазоне от 2.000$ - 10.000$ и доходит до 50.000$ тоже, при особо крупных заказах. В целом, наши клиенты это все, кто хочет украсить стены в любом помещении, как в жилом, так и в коммерческом. Но по понятным причинам, второй сегмент аудитории более платежеспособный и привлекательный для нас, следовательно мы под него и планируем далее масштабироваться. Давайте начнем по классике - с цифр, а далее уже расскажу всю внутрянку проекта:

🚀 Результаты:

Потратили - 174$
Заявок получили - 75
Средняя цена за заявку - 2,3$
Всего кликов - 845
Цена за клик - 0,2$
Количество продаж - 2 и более
Общая сумма продаж - 6500$+
Грязная окупаемость (ROMI) - 3635%

Важно понимать, что из 75-ти заявок мы ждем еще продажи. Плюс все наши цифры по продажам это ориентировочные, то есть 6500$ мы заработали по минимальной планке, а продаж по факту было гораздо больше, да и уже при вложенных 174$ получить 2 продажи, суммарно на 6500$ - тоже хороший показатель и главное, что он легко масштабируется 🚀

По поводу ROMI 3635% - сразу скажу, что это грязная прибыль, ведь я не знаю всех расходов и себестоимости на услуги, поэтому указал соотношение затрат и суммы продаж, которую мы получили

Скрин переписки с клиентом
Скрин переписки с клиентом

Вообщем я доволен. Стартовый результат на самом деле хороший. Спасибо тебе, нормально сработались, были заказы с рекламы, поэтому хорошо. Надо будет дальше двигаться в этом направлении

Расшифровка голосового сообщения от клиента

Скрины с рекламных кабинетов. Один из аккаунтов нам заблокировали, поэтому мы оперативно перешли на 2-ой. В целом выше расписал все показатели по рекламе, в скринах вы можете их сверить)

🤖 Реализация проекта

Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я подготавливаю маркетинговую стратегию, по которой мы выстраиваем дальнейшие действия по рекламе. В формате XMind карты все сразу понятно, какие цели РК мы можем использовать, какие гипотезы есть, какая у нас сегментация по ЦА и тд. Прикрепляю карту ниже:

<b>XMind карта по проекту</b>
XMind карта по проекту

Связок в данной нише, которые мы можем реализовать много, например квиз или же лид-форма, но мы начали с самого простого - с сообщений в Direct *Instagram и в целом не прогадали, так как заявки пошли у нас по 1,5$ - 2,5$

Изначально я хотел создать квиз и уже на него запускаться, но клиент настаивал, чтобы реклама была максимально простой и без дополнительных действий, поэтому мы начали с Direct'а и далее будем запускать квиз тоже (в планах это есть). Также записали разговорные видео креативы, где команда клиента на фоне разрисованной Дубайской стены призывает оставить заявку для бесплатного эскиза. Видео записали как на русском, так и на английском языках

В целом и аудитория у нас делится на 2 сегмента (помимо B2B и B2C) - на русскоязычных предпринимателей и на англоговорящих. Первые выходили подороже - по 4,3$, что практически в 2-3 раза дороже англоговорящей аудитории, но зато конверсия и качество заявок было получше

Лучше всего у нас приходили заявки именно с B2B сегмента, так как многим хотелось внести в свою оффлайн точку побольше красок и модернизма, так как это сразу запоминается потенциальным клиентам и они готовы вернутся еще раз. Например в автосалонах, в офисных помещениях, в различных магазинах и тд

🧑‍💻Креативы и офферы

Креативы мы использовали статичные + видео говорящие головы + видео работ. Ниже прекрепляю часть баннеров (а также, вы можете ознакомится с офферами), которые мы использовали:

Давайте соберем статистику по тем, кому нравятся баннеры и кого они отталкивают)
Мне нравятся баннеры, я бы сам(а) перешел(шла) по ним
Баннеры не очень нравятся, но если уж они работают, то окей
Хуже баннеров и не придумать (я хейтер)

Лучше всего зашли говорящие головы и креативы, сделанные через нейросеть MidJourney, которая генерировала фотографии под креативы (подробнее функционал данного инструмента рассказываю в статье ниже)

С помощью данного инструмента мы пробиваем баннерную слепоту у предпринимателей, которые устали видеть однотипную рекламу и следовательно они с лучшей конверсией писали именно нам. Да и CTR доходил в лучшем случае почти др 6%, когда считается, что выше 1% CTR это уже хорошо

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что не важно какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше!

Мы открутили только 174$ и уже получили выхлоп на 6500$ в виде реализованных заказов. Мы продолжаем работать с клиентом и конечно же планируем увеличивать бюджеты и масштабироваться 🔥

Дионис
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-4000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

7
16 комментариев

Хорошая конечно окупаемость, только вот насколько большая в этом бизнесе маржинальность?🧐 Наверное результат хороший, все таки потратили не так много для рекламы и уже получили продажи

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! Результат действительно хороший получился, учитывая что многие не могут ничего сделать с таким маленьким бюджетом и попросту его сливают. А на счет маржинальности, то тут уже к клиенту вопросы, но уверен, что расходы не большие, как в других бизнесах. Например краска, квалификация работника (его опыт) и следовательно оплата за его работу, транспорт и конечно же время клиента и команды на реализацию проекта

2
Ответить

Интересная ниша у вас, роспись стен - очень не типичный и творческий проект

1
Ответить

Согласен! Проект интересный) Благодарю за обратную связь!

1
Ответить

Крео классные конечно получились, хорошо что наткнулась на вашу статью. Давно планировала начать работу с ИИ, а тут и ссылочка на статью есть) побежала читать дальше)

1
Ответить

Отлично! Рад быть полезным) Внедряйте и результаты будут топ!

1
Ответить

Результаты привлекают, но как будто бы это все сложно.. Был уже негативный опыт в рекламе. Все пишут красиво, но так ли оно на самом деле?

Ответить