И те, и другие работают с текстом: берут интервью, собирают статьи, перепроверяют информацию, чтобы нигде не соврать. Вот только почти все журналисты получают отказ, если пытаются устроиться копирайтерами, например, в агентство. Разберёмся в причинах
Комментарий недоступен
Очень странно, что вы вообще увидели в статье тему, что мы предвзяты к журналистам, если её там не было
И ещё более странно, что ожидали увидеть подробное описание того, как работает копирайтер, как долго он учится и чем вообще занимается, если учесть, что об этом написаны книги в несколько томов.
И вот вопрос, а зачем мне или эйчарам контент-агентств, которые работают с текстами для бизнеса, понимать специфику журналисткой работы? Чтобы переучить журналистов или относиться к ним по-другому? Так это не работает
Причины буквально не могут быть надуманными, потому что это причины двух практикующих людей: журналиста и редактора. Да, характер не зависит от профессии, а вот выбор профессии зависит от характера. Вам, может, стоит перечитать и понять правильно, а не додумывать того, чего в статье нет?
Ответ очень простой: они берут только опытных копирайтеров. Бывших журналистов, которые УЖЕ переучилась и стали копирайтерам, имеют портфолио копирайтера, тоже могут взять, если он им понравится. Действующих журналистов, которые только хотят сменить сферу, но ещё не переучились, не берут. Как и представителей любой другой профессии, не имеющих опытав копирайтинге.
Статья о том, что журналист при отборе в их агентство не имеет никаких преимуществ перед бухгалтером, юристом, психологом, инженером или даже домохозяйкой. И уж тем более действующий журналист не может конкурировать на равных с опытным копирайтером.