Часто авторы, особенно начинающие, не могут на берегу назвать справедливую цену за свою работу. Кто-то боится, что откажут, а кто-то просто упускает детали задачи, из-за которых текст должен стоить дороже. В результате работают за мало денег, пишут текст «на отвали» или вообще отказываются от работы и уходят в закат.
И те, и другие работают с текстом: берут интервью, собирают статьи, перепроверяют информацию, чтобы нигде не соврать. Вот только почти все журналисты получают отказ, если пытаются устроиться копирайтерами, например, в агентство. Разберёмся в причинах
За пару дней я оставила штук 20 комплиментов авторам, с которыми работаю. Наивно верю, что это помогает авторско-редакторской команде работать слаженнее и без влажных платочков в кабинете психолога. Но даже тут есть правила: за что хвалить и как, чтобы оставаться редактором, а не превратиться в подружку по переписке.
16 февраля впервые выступила спикеркой в прямом эфире, вещала про контент на сайте. Расскажу, шо было за кадром, по ту сторону экрана. Поделюсь, как мучительно готовилась и почему моё сердешко чуть не встало ровно за одну минуту до начала эфира.