Шпионим, воруем, побеждаем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать?

У конкурента кнопка «купить» на сайте располагается внизу, а картинка с собачкой вообще на весь экран. Давайте сделаем так же! И все равно, что вы продаете бетон, и фотография живности будет вообще не в тему. Лиды то есть! Давайте расскажу, когда копипаст полезен, а когда от него лучше воздержаться.

Шпионим, воруем, побеждаем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать?
3030
реклама
разместить

Блин, а жаль, что фото котиков нельзя вставлять везде (шутка).

А вообще, как вы относитесь к тому, что есть изменения, которые действительно работают, но вам они не нравятся? Как в таком случае быть? Все равно применять?

1

Не шутка, где фоточки котиков

1

Анастасия, Если я понимаю, что это идея хорошо сработает, то я ее применю, даже если она мне особо не нравится. Здесь важно оценить, насколько эта идея будет результативной для продвижения и будет ли соответствовать потребностям и предпочтениям целевой аудитории.