Как зоны в The Play Gym, каждый из наборов направлен на развитие определённой области познания ребенка и называется соответствующе — например, «Наблюдатель», «Мыслитель», «Исследователь», «Авантюрист» и др. Дизайн игрушек разработан в духе Монтессори, помогая детям формировать важнейшие жизненные навыки.
IPO на детских игрушках - это мощно конечно. Чувствуется настрой файндеров на масштаб. Хотя кто знает, как оно там выйдет. Глория Джинс вон лет десять про IPO говорит
я такие продукты как эти игрушки называю "продукты-однодневки". Пособирали бабок на раундах, в рекламу вложились , коненчо же привлекли экспертов. а дальше фигачим, подписочку втюхиваем доверчивым молодым родителям, чтобы их чадо выросло самым развитым, и главное чтобы подписывалось больше людей, чем отписывается (тут уже просто математика). Дальше еще привлекаем бабок, оплачиваем пиар кампанию, что мол вот начинаем к айпио готовиться (естественно, это только для красного словца говорится, на самом деле фаундеры и не собираются того делать). Оценка естественно космическая. А дальше продаем компанию какому-то гиганту. И все!!! фаундеры в плюсе на десятки миллионов, фонды в плюсе на сотни миллионов, гигант застолбил за собой долю рынка. Оно и понятно , что эти игрушки в топе щас - там же фаундерша уже продавала бизнес по детскому питанию) чует, в каком сегменте баблом пахнет
Пользовались примерно года два. Есть вопросы - могу рассказать
Интересно. Как впечатления?
А в чём их уникальность? в духе Монтессори много игрушек сделано
В том, что Монтессори и не предполагал, как венчур будет его имя юзать для заработка
Качество материалов, инструкций, плавность изучения определëнной области, там куча плюсов на самом деле)