Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Наборы рассылаются по подписке раз в два-три месяца, а их сложность растёт вместе с возрастом ребёнка.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO
4141

IPO на детских игрушках - это мощно конечно. Чувствуется настрой файндеров на масштаб. Хотя кто знает, как оно там выйдет. Глория Джинс вон лет десять про IPO говорит

1
Ответить

я такие продукты как эти игрушки называю "продукты-однодневки". Пособирали бабок на раундах, в рекламу вложились , коненчо же привлекли экспертов. а дальше фигачим, подписочку втюхиваем доверчивым молодым родителям, чтобы их чадо выросло самым развитым, и главное чтобы подписывалось больше людей, чем отписывается (тут уже просто математика). Дальше еще привлекаем бабок, оплачиваем пиар кампанию, что мол вот начинаем к айпио готовиться (естественно, это только для красного словца говорится, на самом деле фаундеры и не собираются того делать). Оценка естественно космическая. А дальше продаем компанию какому-то гиганту. И все!!! фаундеры в плюсе на десятки миллионов, фонды в плюсе на сотни миллионов, гигант застолбил за собой долю рынка. Оно и понятно , что эти игрушки в топе щас - там же фаундерша уже продавала бизнес по детскому питанию) чует, в каком сегменте баблом пахнет

4
Ответить