Почему сотрудники ненавидят работу и как это исправить
Почему сотрудники ненавидят работу и как это исправить
реклама
разместить

Даже самая высокая зп рано или поздно перестанет удовлетворять, так что просто повышение зп просто так оказывает очень небольшой буст производительности. Даже может быть наоборот - "стали больше платить - значит ценят - значит можно выдохнуть".

Не помню кто тут на ЦП писал про другой подход - выяснить о чем же мечтают ваши сотрудники и поселить в них уверенность что они с вам этого обязательно достигнут. Только пиздеть и не выполнять обещания в этом случае никак нельзя - зашквар на всю жизнь будет)

9

Да не должна зарплата увеличивать производительность, она должна защищать от сбегания к конкурентам с более нормальной зарплатой и давать достойный жизненный уровень, чтобы человек мог заниматься не тупо выживанием, а саморазвитием, иметь качественный отдых для сохранения продуктивности и возможность сосредоточиться на работе, а не как ему решить миллион возникших вследствие недостаточно зарплаты бытовых и прочих неудобств. Если что и может реально хорошо и быстро влиять на производительность, то это отсутствие любого побочного гемора, на который человек вынужден отвлекаться. При условии, что работа интересна и любима, конечно.

7

столько текста ,а все просто - платите выше рынка и все будет норм!!!

11

Комментарий недоступен

2

если все начнут платить выше рынка, рынок будет просто выше) а относительно друг друга ничего не поменяется)

Фух. Прихожу на работу, как на праздник! Хотя у нас все приходят и уходят в разное время, работают в разных местах и разных положениях и не совещаются по 4 часа.

8

Комфорт— главное.
У нас работают с 8-30 до 17-30, запонки-костюмы, вся хуйня, очень корпоративно, но, если отдавать всю рутину подрядчику и освободить пацанов от совещаний, то— вот оно! Несмотря на жесткий график "с по", в течение для нет жестких конструкций и глупых процессов.
Соседние руководители второй год пытаются сделать что-то похожее на нас у себя.

2

Комментарий недоступен

Если отбросить кучу воды, то существует известная проблема, в РФных, говорим об ИТ секторе, компаниях:

- Ты станок, делай чо сказали. Спросу с тебя - дедлайн, и чтоб было, что показать начальнику / лиду, а дальше он решит выполнено или на переделку. Результат и его уровень не столь важен.

- Ты тут не умничай, ты всего-лишь дизигнер / младший копатель кода / баготестер и твои там пожелания, оптимизации и предложения никого не .....ут. Главный тут вон тот мальчик с журналофиловским образовнием, которого поставили, потому что у него сестра за глав бух.

- Ты уже 3 года и без просвета роста по зп и должности? Ну не нравится "двери всегда открыты", у нас вон кризис и очередь в 20 человек стоит.

Что, в итоге получаем - проекты, которые тянут 1-2 лида, которые когда-то заканчиваются. Ну примерно года через 3 или 5 если уж очень упертый и выносливый. Потом сгорают. Результат в итоге так себе. У "станков" нет ни мотивации ни полномочий, всё одно: сделал хорошо - зп, сделал плохо - зп. Имеем классическое горлышко, когда все упирается в 1-2-3 человек, без пальчика которых ничего не святится даже на минимальном уровне.

5

Всё правильно, но это не специфика РФ. Специфика РФ в том, что специалисты зарабатывают меньше таксистов.

3

Для сотрудника главное понимать, что он делает и для чего. Ну а так же вознаграждение которое он получает за свою работу. Когда зарплата хоть немного выше рыночной и индексируется вовремя. В условиях кризиса это очень актуально. Учитывая, что ценники в магазинах увеличиваются постоянно.

4

Ну и плюс отсутствие у*бищных тимбилдингов и некоторых раздражающих факторов.

5

Если кратко: как подобрать минимальную морковку, чтобы хомячок крутил колесо с максимальной скоростью)

5

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я- бессмертный пони!

4

Правильная статья. Жалко, что мало кто из руководителей это понимает.