Что должен уметь маркетолог, чтобы бюджеты не сливать, а заказы регулярно поступали в компанию
Что должен уметь маркетолог, чтобы бюджеты не сливать, а заказы регулярно поступали в компанию
1919

Сергей, Валентина спасибо за Ваше мнение. Поскольку оно у вас совпало, позволю себе ответить одним комментарием) В споре рождается истина.
1. ИТ, также информационно-коммуникационные технологии — процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки, накопления и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса, явления, информационного продукта, а также распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. Как Вы считаете, рекламу можно отнести к новой информации о состоянии процесса или продукта? Стоит ли грузить заказчиков разностью в терминах, если для многих до сих пор все, что связано с "невозможностью пощупать" - это IT?
2. Термин "IT реклама" в ковычках.
3. Для меня важнее не "вытащить" что хочет заказчик, а разобраться, что действительно ему нужно и как результативно решить эту задачу. Здесь, сегодня и сейчас бизнес "делают" команды, а не хотелки одного, конкретного человека.

2