Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа

Скоро продукты опять появятся в продаже, обещают в «Яндекс.Маркете».

Маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly приостановил продажи продуктов питания. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс.Маркета».

Маркетплейс начал тестировать продажи нескоропортящихся продуктов, например, кофе, чая и сладостей, в начале 2019 года. Товары предоставил турецкий маркетплейс Hepsiburada. В будущем «Яндекс» хочет запустить на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов Европы, Азии и США, писали «Ведомости» в феврале 2019 года.

В «Яндексе» сообщили, что тесты показали хорошие результаты. Сейчас компания работает над оптимизацией логистики для нескоропортящихся товаров, а затем планирует вернуть их в продажу. Обновления позволят уменьшить сроки и стоимость доставки из Турции, рассчитывают в компании.

Bringly — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Бета-версия маркетплейса с товарами из Китая, Турции и других стран начала работать в ноябре 2018 года.

Магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой не раскрывается. В 2018 году директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев говорил, что обычно размер комиссии составляет 5-10% от суммы чека.

55
16 комментариев

Я на этом Bringly нашел много подделок. Не очень понятно, почему в России e-commerce вообще никак не регулируется.

9
Ответить

Сбербанк разве имеет какое-то отношение к bringly? Они на Беру денег дали же. И даже Яндекс сильно открыто не продвигает Bringly, Беру активнее продвигали. Вообще не понятно, зачем он нужен на самом деле, если есть Беру, Яндекс.Маркет и AliExpress, на одной из этих площадок в любом случае найдётся аналогичный товар, но дешевле и/или выше качеством.

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

"В «Яндексе» сообщили, что тесты показали хорошие результаты."

И поэтому они решили их больше не продавать. Бизнес по-яндексовски.

5
Ответить

Турцию можно и нужно продвигать. Там хорошие вещи. Но через другую площадку. Где потрудятся обеспечить нормальный перевод и описание товаров, не будет столько отказов в покупке (то по причине недоставки, то по тех. сбою, сталкивался с обеими причинами).
И потом ещё и убогая лояльность. Баллы урезали, сделали сгораемыми и по факту даже горячей линии нет. "Ищите нас в соцсетях - ответим если захотим".
Идея маркетплейса была классная. Мне интересно, насколько сильно они просели в продажах в последние 2 месяца. Готов поспорить, что существенно! А новость прочитанная мной сейчас, только подтверждает текущее состояние данного бета-сберяндекса

3
Ответить

Государственный банк на своем сайте наврал, что набор отверток Mi раньше стоил 4.874 рубля и теперь на него скидка 68% и выставил товар дороже чем в официальном бутике бренда Mi.

3
Ответить

Как и одежду из Турции, нормальные бренды пропали, остался один Алиэкспресс...

1
Ответить