Маркетплейс начал тестировать продажи нескоропортящихся продуктов, например, кофе, чая и сладостей, в начале 2019 года. Товары предоставил турецкий маркетплейс Hepsiburada. В будущем «Яндекс» хочет запустить на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов Европы, Азии и США, писали «Ведомости» в феврале 2019 года.
Я на этом Bringly нашел много подделок. Не очень понятно, почему в России e-commerce вообще никак не регулируется.
Сбербанк разве имеет какое-то отношение к bringly? Они на Беру денег дали же. И даже Яндекс сильно открыто не продвигает Bringly, Беру активнее продвигали. Вообще не понятно, зачем он нужен на самом деле, если есть Беру, Яндекс.Маркет и AliExpress, на одной из этих площадок в любом случае найдётся аналогичный товар, но дешевле и/или выше качеством.
Комментарий недоступен
"В «Яндексе» сообщили, что тесты показали хорошие результаты."
И поэтому они решили их больше не продавать. Бизнес по-яндексовски.
Турцию можно и нужно продвигать. Там хорошие вещи. Но через другую площадку. Где потрудятся обеспечить нормальный перевод и описание товаров, не будет столько отказов в покупке (то по причине недоставки, то по тех. сбою, сталкивался с обеими причинами).
И потом ещё и убогая лояльность. Баллы урезали, сделали сгораемыми и по факту даже горячей линии нет. "Ищите нас в соцсетях - ответим если захотим".
Идея маркетплейса была классная. Мне интересно, насколько сильно они просели в продажах в последние 2 месяца. Готов поспорить, что существенно! А новость прочитанная мной сейчас, только подтверждает текущее состояние данного бета-сберяндекса
Государственный банк на своем сайте наврал, что набор отверток Mi раньше стоил 4.874 рубля и теперь на него скидка 68% и выставил товар дороже чем в официальном бутике бренда Mi.
Как и одежду из Турции, нормальные бренды пропали, остался один Алиэкспресс...