Что будет, если купить ирригатор на Wildberries и он сломается в течение гарантийного срока
Wildberries 
1616

Какой ещё ирригатор на Wildberries? Они мне несколько раз отказали в возврате термоса(!) с неработающей кнопкой-клапаном в течении гарантийного срока: сказали, что на видео дефект не виден, а вы про более сложную технику.

Как дурак, писал производителю и просил подтвердить дефект на термосе за тысячу с чем-то рублей :) В итоге вернули все, но потратил больше времени на формальности, чем при ремонте ноутбука за 200К+ тысяч.

PS: Даже после одобрения в пункте выдачи не приняли сразу, т.к. на термосе нет штрих-кода (коробки не осталось), а одинокая барышня с этим считывателем в руках не знает, что в таком случае надо делать (даже если показать ЛК с телефона). А еще, если не сказать заранее, вам могут вернуть деньги не на карту, которой оплачивали, а на баланс личного кабинета WB — Вы же не собираетесь никуда уходить, верно? :)

1
Ответить

Похоже с ВБ не надо заморачиваться с возвратом через поддержку, а сразу писать досудебку.

Про возврат на баланс личного кабинета — так и думал, что он существует именно для этого. Спасибо, что предупредили!

Ответить