Внедрение Agile в SEO на примере SEO-Студии Кирилла Теляковского
Внедрение Agile в SEO на примере SEO-Студии Кирилла Теляковского
1010

Как-то из статьи прослеживается, что главный недостаток, существовавший раньше, - мало коммуникаций в команде, а главное достижение по итогам - коммуникаций стало больше. То же самое отметил и клиент в своем отзыве.

Видимо в этом кейсе коммуникаций не хватало руководителю клиента.

Такое случается, когда руководитель спрашивает у команды не то, что должен спросить, получает от команды не те ответы, которые должны быть даны, что происходит, когда команда (предприятие)

- работает без технологии,
- не планирует свою работу по этой технологии,
- не ведет съем фактических значений заданных в плане показателей,
- не выявляет причины план-фактных отклонений,
- не устраняет мешающие причины.

Организуйте работу руководителя по этим пунктам, тогда не придется получать в отзыве странные заявления, что на быстрые результаты никто и не надеялся.

Mike, спасибо за ваш комментарий. Не считаю отзыв клиента странным. Речь о том, что если Agile направлен на внутреннюю коммуникацию, то результаты в виде повышения продаж и других ключевых цифр бизнеса будут не мгновенными. Всего за 2 месяца удалось сделать очень многое. Команда уже повысила продажи на 15%.