Изменения:
1. Мы создаем ценность для клиента, искренне желая дать ему то, что ему нужно.
Было: 9,17
Стало: 9,83 (+0,66)
2. Мы считаем себя единой командой и ежедневно работаем вместе. Это взаимодействие помогает сделать нашего клиента счастливым.
Было: 8,33
Стало: 8,83 (+0,4)
Как-то из статьи прослеживается, что главный недостаток, существовавший раньше, - мало коммуникаций в команде, а главное достижение по итогам - коммуникаций стало больше. То же самое отметил и клиент в своем отзыве.
Видимо в этом кейсе коммуникаций не хватало руководителю клиента.
Такое случается, когда руководитель спрашивает у команды не то, что должен спросить, получает от команды не те ответы, которые должны быть даны, что происходит, когда команда (предприятие)
- работает без технологии,
- не планирует свою работу по этой технологии,
- не ведет съем фактических значений заданных в плане показателей,
- не выявляет причины план-фактных отклонений,
- не устраняет мешающие причины.
Организуйте работу руководителя по этим пунктам, тогда не придется получать в отзыве странные заявления, что на быстрые результаты никто и не надеялся.
Mike, спасибо за ваш комментарий. Не считаю отзыв клиента странным. Речь о том, что если Agile направлен на внутреннюю коммуникацию, то результаты в виде повышения продаж и других ключевых цифр бизнеса будут не мгновенными. Всего за 2 месяца удалось сделать очень многое. Команда уже повысила продажи на 15%.