Ещё три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM
2020

Статья хорошая, спасибо!
Я мало что знаю о вашем бизнесе, поэтому у меня появились вопросы:
1. Сколько задач в неделю закрывает средний юрист?
2. Сколько раз в неделю приходит отчёт активному клиенту? Не бывает многовато?
3. От клиентов не звучит недовольство насчёт частого анкетирования?
4. Рейтинг, который поставил клиент, - это ответ на какой вопрос? Если речь про NPS (то это не совсем рейтинг), то как смотрите динамику?
5. Сколько человек в прямом подчинении у руководителя? Сильно выросла нагрузка, когда ввели задачи?

Ответить

К вашим вопросам хочу добавить свой вопрос:
Сколько задач в неделю «делает вид» что закрывает средний юрист? Т.е. таких задач, по которым «клиенту каждую неделю уходит извещение о том, что мы что-то сделали и у него не возникает чувства, что мы ничего не делаем»

Ответить

1. Посмотрел статистику за прошлую неделю: Топ 1 юрист закрыл 160 задач. Юрист на последней строчке рейтинга закрыл 80 задач.
2. Обычно 1-2 раза, бывает, что жалуются что много, а бывает, что требуют еще подробнее. Мы решили, что чем больше тем лучше.
3. Раз в месяц это не так часто. Дело в том что менеджер по работе с клиентами во время этого звонка общается с клиентом в формате "по-дружески", узнает какие есть проблемы, рассказывает, что сделали и что еще нужно, поэтому такое анкетирование не напрягает клиента.
4. Вот наша анкета - https://smolin.one/kontrol-kachestva . Рейтинг смотрим средний по всем анкетам по компании с динамикой по месяцам. + показатель качества по каждому менеджеру в отделе продаж.
5. Всего в компании 14 человек. В юридическом отделе в подчинении руководителя 8 человек. Нагрузка у кого? У руководителя: естественно его работой теперь стало проверять в день по 50-100 задач, но так оно и должно быть тк проверка работы подчиненных и ее координация и есть его прямые обязанности. У сотрудников нагрузка не выросла, выросла эффективность, тк теперь они стали выполнять больше работы за меньший срок и перерабатывать понимая зачем.

Ответить