Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов
Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов

Когда ChatGPT был впервые выпущен в конце 2022 года, многие маркетологи и рекламщики испугались. Может ли искусственный интеллект заменить человека? Но по мере того, как компании и медиапрофессионалы рискнули использовать эту технологию, стало очевидно, что ChatGPT представляет собой не угрозу для профессий, а инструмент, который может десятикратно…

88

Отличная статья.

Вопрос по блоку:
Для анализа конкурентов можно использовать такой запрос: «проанализируй конкурентов». Нейросеть не только проанализирует сайт, его дизайн, содержание, но и определит долю рынка и охват аудитории.

А как это устроено технически? Откуда нейросеть возьмет такие данные?

1
Ответить

На сегодняшний день ChatGPT не умеет смотреть данные в интернете. Поэтому всю информацию нужно вводить вручную: например, данные о целевой аудитории, покупках, предпочтениях или поведении потребителей. Нейросеть обрабатывает эти данные и только на основе указанных цифр может предсказать долю рынка, которую занимает определенная компания или продукт, или оценить охват аудитории по различным параметрам.

Ответить