Занимаюсь стратегическим консалтингом, организационным развитием и внедрением изменений с 2011 года. Безусловно, каждая компания уникальна, и, наверняка, есть формат корпоративной культуры, где предложенные советы будут работать. Но, попытавшись примерить их на свою практику, я бы сказал, что они только ухудшили бы положение руководителя "из старой команды".
Отметим сразу вариант, когда приход новых управленцев происходит с целью смены команды, что случается в бизнесе достаточно часто. В этом случае любая активность такого рода со стороны старого руководителя может быть воспринята крайне негативно, что приведет к его немедленному увольнению.
Второй вариант, когда внедрение изменений вызвано неудовлетворенностью собственника работой старой команды. Что можно сделать "старому директору" в этом случае? Эта ситуация, когда "выкладывают карты на стол". Поэтому, если он был "в оппозиции" в старой команде - тогда активные действия - это отличная возможность обратить на себя внимание, однако если он один из тех, чье управление, в глазах собственника, привело к плачевным результатам - лучшей стратегией будет показать искреннюю готовность изменяться и помогать новой команде.
В адекватной компании внедрение изменений продиктовано стремлением повысить эффективность работы организации, поэтому управленец, способный оказывать влияние на этот процесс сможет найти себя в новых условиях, а тому, кто начал превращаться в "балласт" смена работы порой помогает получить значимый импульс к саморазвитию.
Владислав, менеджмент вообще хорош тем, что бывает вообще по-всякому) Тоже исключительно из собственного опыта: компания, которая работает неэффективно - никакую "новую" команду не наймет, дорогой консалтинг тоже не пригласит. Никто чужие проблемы бесплатно решать не будет. Эти вещи требуют значительных денег, и если они происходят, значит компания зарабатывает (в том числе посредством "старой" команды). Знаю кейс, как собственнику выставили счет 800 000 евро за годовое консалтинговое сопровождение. И не факт, что "новые" справятся лучше, внедрять изменения очень тяжело, "новым" кстати тут тоже не позавидуешь. На этом этапе вообще никому не позавидуешь, ни старым, ни новым, ни самому собственнику, который уже проклял момент, когда это начал)))
Занимаюсь стратегическим консалтингом, организационным развитием и внедрением изменений с 2011 года. Безусловно, каждая компания уникальна, и, наверняка, есть формат корпоративной культуры, где предложенные советы будут работать. Но, попытавшись примерить их на свою практику, я бы сказал, что они только ухудшили бы положение руководителя "из старой команды".
Отметим сразу вариант, когда приход новых управленцев происходит с целью смены команды, что случается в бизнесе достаточно часто. В этом случае любая активность такого рода со стороны старого руководителя может быть воспринята крайне негативно, что приведет к его немедленному увольнению.
Второй вариант, когда внедрение изменений вызвано неудовлетворенностью собственника работой старой команды. Что можно сделать "старому директору" в этом случае? Эта ситуация, когда "выкладывают карты на стол". Поэтому, если он был "в оппозиции" в старой команде - тогда активные действия - это отличная возможность обратить на себя внимание, однако если он один из тех, чье управление, в глазах собственника, привело к плачевным результатам - лучшей стратегией будет показать искреннюю готовность изменяться и помогать новой команде.
В адекватной компании внедрение изменений продиктовано стремлением повысить эффективность работы организации, поэтому управленец, способный оказывать влияние на этот процесс сможет найти себя в новых условиях, а тому, кто начал превращаться в "балласт" смена работы порой помогает получить значимый импульс к саморазвитию.
Владислав, менеджмент вообще хорош тем, что бывает вообще по-всякому)
Тоже исключительно из собственного опыта: компания, которая работает неэффективно - никакую "новую" команду не наймет, дорогой консалтинг тоже не пригласит. Никто чужие проблемы бесплатно решать не будет. Эти вещи требуют значительных денег, и если они происходят, значит компания зарабатывает (в том числе посредством "старой" команды). Знаю кейс, как собственнику выставили счет 800 000 евро за годовое консалтинговое сопровождение.
И не факт, что "новые" справятся лучше, внедрять изменения очень тяжело, "новым" кстати тут тоже не позавидуешь. На этом этапе вообще никому не позавидуешь, ни старым, ни новым, ни самому собственнику, который уже проклял момент, когда это начал)))