Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Известная на весь мир кондитерская фабрика «АМТА» обратилась к нам за одностраничным сайтом для розыгрыша. Чтобы реализовать проект, выбрали конструктор Tilda, который идеально подходит для продвижения с помощью разных рекламных каналов.

Задача

Запрос клиента – разработать одностраничный сайт для размещения информации о предстоящем розыгрыше «Весна – время подарков». Лендинг должен быть простым и интуитивно понятным пользователям разного возраста. Самое важное – реализовать на сайте функционал, позволяющий регистрировать чеки покупателей, которые приобрели продукцию и решили принять участие в розыгрыше призов. В дальнейшем лендинг будет использован для запуска продвижения и публикации итогов конкурса.

Срок проведения акции – 2 месяца.

О клиенте

Одна из старейших кондитерских фабрик Восточной Сибири начала свою деятельность в далеком 1971 году. Продукция «АМТА» знакома многим покупателем с детства: тающие во рту шоколадные конфеты, воздушный зефир, хрустящее печенье и вафли, а также натуральный мармелад.

Кондитерские изделия этой фабрики любят не только в нашей стране, но и по всему миру. Почти каждый турист, посещающий Байкал, обязательно увозит с собой коробочку вкусного грильяжа «АМТА» в качестве сувенира.

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

План работы

Клиент хотел запустить розыгрыш как можно скорее, поэтому срок разработки сайта был ограничен – всего 10 дней. Нужно отдать должное, заказчик очень оперативно предоставлял необходимую информацию и давал обратную связь по каждому из этапов работы. Определились действовать так:

1 этап – разработка сайта: прототип, дизайн-макет, подготовка финальных текстов и изображений, перенос дизайна в конструктор Tilda, доработка дополнительного функционала;

2 этап – реклама: разработка и запуск охватной, медийной кампании в Яндекс и таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и рекламной сети Mail.ru*

3 этап – инфлюенсеры: привлечение блогеров и лидеров мнений для продвижения и популяризации конкурса*

4 этап – результаты: подведение итогов розыгрыша, изменение и публикация информации на разработанном лендинге.

* 2 и 3 этапы шли практически параллельно.

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Разработка сайта на Tilda

«И вновь Tilda!» – скажете вы. Выбрали ее неслучайно, о плюсах конструктора неоднократно упоминали в прошлых кейсах. Именно здесь можно создать практически любой дизайн, а также достаточно быстро собрать сайт, который будет адаптивен для разных устройств.

Срок разработки сайта: 10 дней
Стоимость работы: 72 500 руб.

Примерный прототип был предоставлен клиентом. Детально изучив предложенный вариант и оценив сроки реализации, приняли решение стартовать именно с него, поскольку в дальнейшем можно было легко поменять блоки местами, дополнить или удалить информацию.

Далее, пока клиент готовил финальные тексты, согласовывал призы и подробные условия конкурса, которые необходимы с юридической точки зрения, мы занялись дизайном. Показали первые наброски, основываясь на предоставленном клиентом фирменном стиле компании:

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Чтобы утвердить итоговый дизайн, было создано несколько вариантов первого экрана – «примеряли» и конфеты, и девушек: ) Оценивали, какой из макетов будет смотреться гармоничнее и отражать суть конкурса.

В итоге остановились на данном варианте:

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

После выбора концепции мы завершили дизайн макет.

Несмотря на все плюсы Tilda, пришлось немного «схитрить» и изменить привычный функционал формы обратной связи, зато загрузка и регистрация чеков проходила вполне успешно!

Последний этап – подключение домена и запуск конкурса! На упаковках продукции был размещен QR-код с переходом на сайт с розыгрышем:

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Запуск продвижения

Прежде чем начинать продвижение конкурса, мы утвердили механику акции: пользователям предлагалось приобрести продукцию кондитерской фабрики «АМТА» со специальной наклейкой и зарегистрировать чек на сайте. Ограничений по количеству регистраций не было, продукцию можно было приобрести в любом городе и в любом месте (от обычных супермаркетов до маркетплейсов).

Поскольку главной целью продвижения было оповещение об акции и привлечение как можно большего количества участников, мы решили выбрать охватные инструменты, а именно:

1. Таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и рекламной сети Mail.ru. Потенциальный охват для аудитории 23-55 лет (Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Красноярск, Москва) – 13 000 000 пользователей. Посадочная страница – сайт, продвижение без привязки к группам в социальных сетях.

2. Медийная реклама в рекламной сети Яндекс, включая видеорекламу. Потенциальный охват для аудитории 23-55 лет (Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Красноярск, Москва) – 6 500 00 пользователей. Для запуска подготовили разные наборы креативов для теста:

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Мы запустили рекламу по 5 регионам, распределив бюджеты в равных долях: Москва, Красноярск, Бурятия, Иркутская область, Забайкальский край. Расход был равный, но интерес к акции оказался отнюдь не равномерный. Это было заметно по CTR (показатель кликабельности) .

За первую неделю работы получили:

  • Москва – 298 067 показов, 150 кликов, CTR 0,05%
  • Красноярск – 181 897 показов, 207 кликов, CTR 0,11%
  • Бурятия – 118 265 показов, 279 кликов, CTR 0,24%
  • Иркутская область – 214 319 показов, 221 клик, CTR 0,10%
  • Забайкальский край – 124 186 показов, 243 клика, CTR 0,20%

Поскольку сайт новый и счетчика Яндекс.Метрики на нем не было, мы настроили показы по гипотетической аудитории с разными интересами. Получив реальную статистику, мы узнали, что чаще всего регистрируют чеки люди с долгосрочными интересами: развлечения, финансы, строительство, еда и напитки, отдых. На основе этой информации мы дополнили интересы.

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики
Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

Также предложили отключить Москву и перераспределить бюджет на Бурятию и Забайкальский край – там пользователи охотнее кликали и участвовали в конкурсе.

Кстати, из общего числа участников почти 25% пользователей были из Бурятии, а 5% – из Якутии. Поэтому вместо Москвы предложили добавить Якутию.

Мы использовали два вида креативов разных цветов: шоколадные – с девушкой и светлые – с подарками. Отметим, что светлые креативы с подарками получали больше кликов, но мы не стали убирать шоколадные, поскольку прошла всего неделя после запуска.

Работа с блогерами и пабликами

Для дополнительного охвата привлекли лидеров мнений, а также закупили рекламу в популярных группах. По поводу процентного соотношения рекламы на разных платформах: в приоритет поставили Телеграм и Инстаграм, чуть меньше размещений было Вконтакте, поскольку там уже была запущена рекламная кампания.

За весь период работы подобрали 23 варианта для размещения, рекламу старались интегрировать индивидуально под каждого блогера, чтобы создать нативный эффект:

Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики

У каждого блогера была персональная ссылка с utm-меткой для отслеживания эффективности.

Итоги акции

За период проведения акции удалось привлечь 1990 участников. Источники трафика распределились следующим образом:

Источник трафика. Визиты
Источник трафика. Визиты

Из-за особенностей конкурса аналитика результатов затруднена: после перехода с рекламы люди не могут здесь и сейчас совершить целевое действие и зарегистрировать чек, поскольку им нужно приобрести продукцию. В общей сложности за 1,5 месяца продвижения с достаточно скромными бюджетами для такого количества регионов (менее 70 000 руб. для медийной и таргетированной рекламы) основной трафик был получен именно за счет охватного продвижения – 46,9%.

Учитывая динамику продаж, посещений и регистраций по неделям, а также количество прямых заходов и post-view конверсий можно предположить, что большая часть регистраций была получена благодаря продвижению.

Итоговый результат: amta-promo.ru
Напоследок традиционный опрос:)

Отгадайте количество победителей розыгрыша
10
50
100
500
1000
66
5 комментариев

Зачем брать для обложки скрин с основного сайта над которым работала другая команда?? Почему бы не поставить свой?)
Приятно конечно, но все же?))

Антон, добрый день. Такое ТЗ поставил заказчик, преемственность ресурсов, использовали готовую иллюстрацию, которую заказчик, очевидно, заказал у дрогой команды, но не рассказывал у какой)) Если это ваша команда ее создавала, можете оправить нам данные, мы вас укажем)

2

Красиво оформили статью)

1

Симпатично!