Разработка игр — не бизнес: надо гореть, а не считать прибыль

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Максим Газизов. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, что бывает, когда берёшься делать свою MMORPG.

Вот так выглядело моё рабочее место на старой квартире. Потом я перенёс процесс разработки на iPad и стал более мобильным в своих решениях Собственное фото
4848

Хотелось бы посмотреть на цифры, сколько пользователей в месяц, рост и т.д.
Это важно дополнит статью, потому что если играет <1000 тогда и читать не стоит и наоборот

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Играет >1000 в день. Но окей, я понял твой посыл относительно будущих постов. Просто о цифрах вообще не сегодня)

Ответить