Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос в интервью vc.ru о технологиях в автомобилях, каршеринге и будущем бренда.
Торстен как бы намекает в каждом предложении, что собеседник ничего не понимает в роскоши)) Не знаю, что он там себе думает, но очевидно, что Rolls-Royce вынужден меняться и это видно по последним моделям и активной рекламной кампании.
Особенно было неловко, когда спикер сравнил гараж клиента с моим гардеробом :-)
Да мы и правда не понимаем. Чего там в башке у людей имеющих гаражи из десятков машин
Все у них будет хорошо, так как расслоение в мире только усиливается.
https://www.rbc.ru/society/22/01/2018/5a6585569a79471d6f4dfbee
меняться, но не революционировать)