Сегодня решил воспользоваться данным банком, и перевел на него свои деньги, дабы в дальнейшем перевести их себе на карту киви. После попытки перевода банк пишет, что операция заморожена, ждите звонка. Как у человека, имеющего карту в Сбере, данный процесс не вызвал у меня какого либо беспокойства. Сотрудник на горячей линии мне сообщил, что ограничений на счете нет, повторите опрецию еще раз, все должно пройти успешно. Повторяю попытку, операция опять завершается ошибкой и от банка приходит смс следующего содержания.
@МКБ Жду комментарии по проблеме
Не понимаю в чем сложность сделать дистанционно это все. Буквально недавно с таким столкнулся, но в Альфе. Сделали по звонку и все разблокировали в течение часа
Здравствуйте!
Проводимые вами операции вызвали подозрения, поэтому осуществили блокировку карты. Такая возможность предусмотрена договором комплексного банковского обслуживания.
Была согласована возможность рассмотрения вопроса о дистанционной разблокировке. По результатам телефонных переговоров с вами 15 июля карту разблокировали.
Банк действительно доставляет дебетовые карты клиентам, проживающим в регионах, где отсутствуют отделения. Решение о получении карты клиенты принимают самостоятельно.
МКБ