Как МКБ заблокировал мои деньги

С месяц назад открыл себе карту банка МКБ. Привлекли неплохие условия кешбека и переводы на карты без комиссии На следующий же день после вручения сервисы банка упали и не работали около суток. Это было первое подозрение на качество сервисов данного банка, стоило уже тогда закрыть счет и забыть про этот недобанк.

Сегодня решил воспользоваться данным банком, и перевел на него свои деньги, дабы в дальнейшем перевести их себе на карту киви. После попытки перевода банк пишет, что операция заморожена, ждите звонка. Как у человека, имеющего карту в Сбере, данный процесс не вызвал у меня какого либо беспокойства. Сотрудник на горячей линии мне сообщил, что ограничений на счете нет, повторите опрецию еще раз, все должно пройти успешно. Повторяю попытку, операция опять завершается ошибкой и от банка приходит смс следующего содержания.

Снова звоню на горячую линию, подтверждаю свою личность для сотрудника, и получаю от него ответ, аналогичный тексту смс
Снова звоню на горячую линию, подтверждаю свою личность для сотрудника, и получаю от него ответ, аналогичный тексту смс

Примечателен здесь тот факт, что отделений этого недобанка в моем городе нет. Карту мне привез курьер финдоставки. Возникает вопрос. Во-первых, почему банк выдает свои карты по всей России, не имея должной инфраструктуры для обеспечения приемлемого уровня обслуживания своих клиентов. Почему Тинькофф способен организовать свою работу не имея отделений по всей стране, а данный банк требует визита к себе при любой, даже стандартной проблеме. Почему я должен ехать в другой город ради того чтобы получить доступ к своим средствам.

Я согласен повторно встретиться с представителем банка в лице курьера, могу подтвердить свою личность иным удаленным способом, предложенным банком, но не имею возможности и времени ехать в другой город ради визита в отделение.

3 комментария

@МКБ Жду комментарии по проблеме

Ответить

Не понимаю в чем сложность сделать дистанционно это все. Буквально недавно с таким столкнулся, но в Альфе. Сделали по звонку и все разблокировали в течение часа

Ответить

Здравствуйте!

Проводимые вами операции вызвали подозрения, поэтому осуществили блокировку карты. Такая возможность предусмотрена договором комплексного банковского обслуживания.
Была согласована возможность рассмотрения вопроса о дистанционной разблокировке. По результатам телефонных переговоров с вами 15 июля карту разблокировали.
Банк действительно доставляет дебетовые карты клиентам, проживающим в регионах, где отсутствуют отделения. Решение о получении карты клиенты принимают самостоятельно.

МКБ

Ответить