Контекстная и SEO хорошо работают в связке. Не напрямую, но влияние в обе стороны точно есть. Например, если долго приводить на сайт рекламный трафик, то это хорошо скажется на его ранжировании. В конце концов, и Яндекс, и Гугл любят тех, кто им платит и поощряет такие компании. С другой стороны, возьмем, например, интернет-магазин, у которого налажено SEO и уже есть нормальная структура каталога, фильтры, нет проблем с сайтом. С таким магазином контекстная реклама даст лучший результат, чем для аналогичного магазина без оптимизации хотя бы с точки зрения увеличения конверсии сайта. Ведь хорошее SEO — это не только про органический трафик, но и про качество наполнения самого сайта.
когда мне клиент задает вопрос: что лучше? вложиться в контекст или в сео?
я отправляю их туда откуда они пришли)
Интересно посмотреть на seo с такой стороны. Всегда казалось, что это больше, чем залить статьи с ключами. Но как копирайтер часто получала такой запрос «быстренько написать, залить». Видела в этом подвох, видимо, не зря)
Часто многие сеошники грешат машинным, сложночитаемым текстом, а потом удивляются отсутствию результата)
Забавно, что и сейчас это практикуют.
В нынешних реалиях Seo - для гугла, директ - для яндекса.
Гугла будете не полгода ждать, а год или два
В Яндекс траф из поиска получить куда как проще и быстрее, чем из Гугл.