Для того, чтобы делать хорошие кейсы, нужно вести заметки по проектам по ходу дела и записывать мысли в процессе. Такие тезисные отчёты по дням или неделям. Тогда не нужно будет ничего вымучивать.
И это безусловно должно быть должностной обязанностью сотрудников хоть в каком-то минимальном виде.
Ну и часто кейсы делать не надо, особенно если они однотипные - тогда лучше свести их в аналитику.
Почти никто не делает из кейсов инфографику, а это как раз самое интересное.
Кейсы должны отражать бизнес-процессы, но у многих компаний они отсутствуют или не сформулированы.
Таким образом, мы упираемся в системную работу по контент-маркетингу, которую опять же не ведёт большинство компаний. В итоге когда им нужен контент, начинают заниматься чайка-менеджментом. Иногда даже можно сделать разовый хороший кейс, но уже второй или пятый становятся унылыми, потому что не ведётся постоянная работа по сбору информации или её систематизации.
Для того, чтобы делать хорошие кейсы, нужно вести заметки по проектам по ходу дела и записывать мысли в процессе. Такие тезисные отчёты по дням или неделям. Тогда не нужно будет ничего вымучивать.
И это безусловно должно быть должностной обязанностью сотрудников хоть в каком-то минимальном виде.
Ну и часто кейсы делать не надо, особенно если они однотипные - тогда лучше свести их в аналитику.
Почти никто не делает из кейсов инфографику, а это как раз самое интересное.
Кейсы должны отражать бизнес-процессы, но у многих компаний они отсутствуют или не сформулированы.
Таким образом, мы упираемся в системную работу по контент-маркетингу, которую опять же не ведёт большинство компаний. В итоге когда им нужен контент, начинают заниматься чайка-менеджментом. Иногда даже можно сделать разовый хороший кейс, но уже второй или пятый становятся унылыми, потому что не ведётся постоянная работа по сбору информации или её систематизации.