Как делать минимум одну продажу с десяти встреч

В предыдущем материале писал о шаблонах и холодных письмах. В этом поделюсь инсайтами о назначении встреч, когда получили ответ.

Основной инструмент в b2b-продажах
2929
реклама
разместить

Михаил, в чем смысл писать клиентам из почтового клиента (через сайт Gmail) и изобретаться велосипед с маркированием писем, таблицами?

Если в отделе несколько продавцов, как руководителю отдела продаж видеть истории общения (звонки, переписка по почте и в мессенджерах) с каждым клиентом?

Как собирать суммарную отчётность, строить воронки и туннели по куче статусов?

1

Руслан, весь функционал который вы описали присутствуют в данном инструменте. Мы его просто не используем сейчас.

1

crm с подключением к почтовикку даст вам общее видение и аналитику.
например amocrm