Как OZON присылает пустые пакеты в заказе и не возвращает деньги. Шариковая ручка вместо дорогого шампуня за 24358 руб

26 июня 2023 года на OZON был оформлен заказ (номер: 31489732-0228).

11

Здравствуйте. Конечно, такая ситуация недопустима и деньги должны были вернуть клиентке значительно быстрее. Затянули с согласованием, поэтому в службе поддержки просят подождать. Подкрутим процессы, чтобы решение занимало меньше времени.
Деньги уже вернули в личный кабинет.
Запустили проверку продавца. Разберёмся - это была случайная ошибка при сборке заказа или умысел. По итогу назначим заслуженное наказание партнёру.

Спасибо за обратную связь. Только заказчик просил вернуть деньги на карту, с которой была оплата. Как вывести из личного кабинета деньги на банковскую карту?

Нельзя сразу на банковскую карту покупателя сделать возврат, а не в личный кабинет?

Даже если покупатель не указывает в своём обращении способ возврата денежных средств, то продавец обычно возвращает денежные средства тем способом, которым была произведена оплата на те же самые банковские реквизиты.
Почему деньги возвращены на баланс в личный кабинет, а не сразу на банковскую карту?
Чтобы потом покупатель имел проблемы и терял время в ожидании перевода на банковскую карту?
У вас с этим ведь тоже имеются проблемы, судя по отзывам люди неделями ждут когда деньги выведутся из личного кабинета.

Если через 10 дней с момента требования о возврате деньги не поступили потребителю (именно на банковский счет, а не на баланс в личном кабинете), то продавцом нарушается срок, предусмотренный ст. 26.1 ЗоЗПП, и тем самым не соблюден добровольный порядок удовлетворения требований потребителя. Следовательно, потребитель вправе взыскивать с продавца неустойку в размере 1% от суммы за каждый день просрочки, а также обратиться в суд и взыскать штраф 50% за несоблюдение добровольного порядка.