Яндекс Drive снизил рейтинг до минимального, а тех поддержка не дает никакого ответа

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей болью при использование Яндекс Драйва.

66

Здравствуйте, Евгений!

Извините, что долго отвечали, перепроверяли поездки. Дело вот в чём: в мае и июне у вас было 6 поездок с резкостями и превышениями — именно они и влияют на рейтинг. В июле действительно были только аккуратные поездки, но на профиль вождения продолжают влиять старые резкости и превышения, потому что проехали вы немного. Поэтому рейтинг растёт незначительно и колебается. Чтобы рейтинг обновлялся, нужно ездить больше, ведь алгоритм учитывает последние 200 км пути. Если будете продолжать ездить аккуратно, рейтинг вернётся в норму.

Ответить

Спасибо за обратную связь, очень хотелось бы получить подобный ответ, когда оставлял запрос в поддержке в приложении, но при этом очень долго не было ответа. Кроме того, некоторые запросы остались без ответа и забыли закрыты.

При звонке оператор никак не был заинтересован в решение проблемы. Было ощущение, что ему хочется побыстрее повесить трубку и не продолжать диалог.


Ещё один момент, что повлияло на столь резкое снижение рейтинга в июне? В июне признаю, что была единственная поездка с превышением, хотя все остальное время движение было аккуратным и соблюдением правил.

Ответить

Все понимают, что это все ваш "секретный алгоритм", люди вам говорят о том, что он жестит. Пересмотрите политику сервиса.

Ответить