Автовокзалам не выгодно упускать финансовые потоки перевозчиков. По этой же причине до сих пор редкий автовокзал пускает на перрон с электронным билетом. И это не потому, что нельзя, а потому, что такие барьеры девальвируют ценность агрегатора и удобство покупки билета в онлайне.
Совок. Нахуй работать, если можно не работать и получать дотации.
Если перестать платить им дотации, сами побегут к агрегаторам заключать контракты.
Какая-то совершенно дикая оценка размера рынка. Писали бы сразу 12-15 триллионов рублей, чего стесняться.
по 1000 рублей в год с каждого жителя страны. Правдоподобно вроде.
А в чем смысл копипасты сегодняшней статьи Коммерсантъ? https://www.kommersant.ru/doc/4034369
Вот где обнальные темы надо искать
Главное, чтобы эти онлайн-продажи были нужны людям. Я вот очень сомневаюсь, что какая-нибудь баба Маня из Саратова очень нуждается в покупке билета через Интернет. У нас и на поездах вон все с обычными билетами до сих пор ездят. А тут автобусы... :-)
они же не бессмертные=) поколение меняется, они уже более динамичные и знают пользу онлайна