904 продажи на 4 788 028 ₽ в нише одежды. 22,67% — ДРР (доля рекламных расходов)

Результат работы описан за 4 рабочих месяца:

Продажи в сообщениях: 904 на 4 788 028 ₽.

Рекламный бюджет: 1 276 298 ₽.

Цена продажи: 1210 ₽.

Средний чек: 5336 ₽.

ДРР: 22,67%.

22

Классно, что ведете таблицы!

Я может не увидел, но сколько стоило 1 обращение в ЛС?
По итогу лили по широким? Вообще не обрезая?

1
Ответить

Спасибо, таблицы люблю)))
Обращение в ЛС стоило дорого, только потому что в сообщения не вели. В данном случае клиент выстроил воронку для себя, чтобы исключить такие обращения, всё переводится на сайт. Абсолютно везде ссылки с метками на сайт, если написать в сообщения, админ просто уведет на сайт.

Широкие в нашем новом кабинете топ, но нужно исключать аудитории, которые нам не подходят. А в дальнейшем провожу оптимизацию сегментируя по возрасту.

Ответить