Проблема заключается, по словам Бока, в том, что тестовое задание хоть и довольно наглядно демонстрирует умения работника, но всё ещё не показывает, насколько он обучаем, насколько хорошо взаимодействует с другими людьми и как будет относиться к руководству. Ещё хуже то, что когда сотрудник приступит к работе, он будет иметь дело не с тестовыми заданиями, а с реальными объёмными проектами, и нельзя предсказать, как он справится с нагрузкой.
Пара "но" - у меня сложилось впечатление, что в статье не очень много новой информации, и ценность ей создает только бренд за спиной автора. И второе - опять же - такое количество этапов интервью и такую требовательность могут позволить себе крайне небольшое количество компаний. Для остальных опыт просто неприменим. Собеседуясь в Гугл ты придешь и на 4 и на 5 этапов, и на 10, но далеко не все компании, притом хорошие - имеют подобную репутацию в глазах соискателей. У меня есть подозрение, что тут имеет место быть эффект "успешного работодателя" - работая в популярной компании рекрутер рискует начать терять квалификацию - за счёт того что у него за плечами сильный бренд, который априори даёт значительно бОльшую свободу действий, лояльность соискателей, и изначально формирует совершенно иной настрой к процессу собеседования со стороны, собственно, соискателей.
Фото HR напомнило
Комментарий недоступен
Как на счет того, что это индийский офис? ;)
Когда индусов больше миллиарда, которые живут в нищете и хотят с нее вырваться. Поднимается вопрос о конкуренции, что весьма плохо для нашего человека.
Плохое такое говорить про слова HR гугла - но что-то вообще муть и воду написал.