Анализируем смену визуального образа для аудитории в азиатских странах на примере «Смешариков» и «Малышариков»

Давайте, для начала, копнем немного глубже в персону всеми нами любимого Кроша, чтобы выяснить, почему (как наши эксперты центра культурных и деловых коммуникаций сердечно верят) его нужно было переделать чтобы он понравился зрителям в Азии.

Разбираем адаптацию персонажа на примере Кроша и Крошика.  ООО "Центр культурных и деловых коммуникаций"
1010

Не очень понятно из статьи это вы консультировали создателей Смешариков в смене образа. Почему вы сравниваете мультики для разных возрастных групп. Т.е. как я понял из общения с представителями компании ещё в 2015 это вроде как просто расширение аудитории включая младшую возрастную группу.

3
Ответить