Обман со стороны продавцов и нарушение закона о защите прав потребителей со стороны Яндекс Маркета

Начну с того, что мы с мужем довольно жирные покупатели Яндекс Маркета и соображаем, даже учитывая гениальность интерфейса Маркета с датами, получателями и автоматическим объедением карточек, как правильно что заказать. За последние полгода напокупали больше чем на 3 миллиона.

66

Не факт, что ошибка продавца. Маркет мог склеить криво карточку.
Это вообще любовь всех маркетплейсов отредактировать карточку товара, которую залил продавец.
Мы от этого постоянно на озон страдаем.
Размеры меняет постоянно.
Иногда добавляет в карточку видео совершенно левого товара.

3

Насколько я помню, но могу ошибаться, когда мне приходилось ковыряться в кабинете продавца, склейка возможна, когда не хочешь загружать свои фото и используешь уже существующие фото от других продавцов.
К сожалению, страдают в том числе покупатели. Им бы, конечно, предупреждать продавцов о склейке или не склеивать сами карточки товара.