Обман со стороны продавцов и нарушение закона о защите прав потребителей со стороны Яндекс Маркета

Начну с того, что мы с мужем довольно жирные покупатели Яндекс Маркета и соображаем, даже учитывая гениальность интерфейса Маркета с датами, получателями и автоматическим объедением карточек, как правильно что заказать. За последние полгода напокупали больше чем на 3 миллиона.

66

Простите, что огорчили сервисом. Ещё раз пересмотрим всю ситуацию с возвратом и вернёмся с ответом в чат приложения или на почту. Сориентируем по дальнейшим действиям.

В вашем случае действительно было несколько частей заказа. Все части покупки можно увидеть в личном кабинете. Тумба дополнительно не была разделена на части, т.к. являлась одним товаром, поэтому о проблеме с заказом можно было сообщить сразу.

Отмена заказа является крайней мерой на сервисе. Подобные ситуации не оставляем без внимания. А в системе видим, кто именно сделал отмену или уточняем для того, чтобы проверить корректность информации.

Курьеры «по клику» должны звонить получателю. С командой разберём, почему звонки совершались на другой номер телефона.

Конечно, поведение курьера описанное вами совершенно недопустимое. Нам потребуются конкретные номера заказов, где возникли конфликтные ситуации. Примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось

Ответить

Очень надеюсь, что разберетесь.

Что касается отмен, из 15 последних заказов - 3 отменены, специально посмотрела. И по ним мне звонили уточнить, кто отменил. В следующий раз могу зафиксировать сюда звонок от менеджера.

А по поводу доставки по клику, из последних, судя по истории звонков, заказ № 254738886 звонил мне вместо номера получателя. По поводу самого буйного курьера, это было где-то в марте-апреле, уже не найти заказ, там уже было около сотни заказов. У меня нет желания устраивать разбирательство, тут скорее проблема интерфейса заказа у курьеров, ибо практически всегда в заказах по клику курьеры недовольны. В таких случаях неприятно, но могу за себя постоять, одиночное наказание ничего не решит. Но, например, маму заказывать я отправлю на Озон, там с самими курьерами конфликтных ситуаций никогда не возникало.

Ответить

Прошло больше недели с 17 июля, как вам предоставили номер заказа, от Яндекса так и не поступило никакого ответа. Я так понимаю, только суд?

Ответить