Второй год работы с брендом Skillbox подошел к концу. Согласно ежеквартальному отчету brand health traсking узнаваемость, спонтанное и знание с подсказкой продолжает лидировать среди конкурентов. Имиджевые проекты департамента дают о себе знать. Пришло время рассказать про подход, что позволяет добиваться результа и реализовывать неожиданные проект…
Главная вера - это вера автора в то что скилбокс взлетел из за всего этого "возвышенного". А не благодаря огромному просеву простого рекламного контента за кучу инвесторских денег. И которое легло на плодородную почву достигаторства, продуктивности, и культа входа в it как условие безбедного существования, которые зародили далеко не скилбокс
Андрей, спасибо. Это же ваше мнение? Мое мнение основано на цифрах, например, на ежеквартальных независимых исследованиях граждан РФ (это статистика, а она безжалостна к личному мнению). Плюс, правильно ли я понимаю, что вы наши рекламные компании воспринимаете "простыми"? Это могу оценить позитивно, и, даже, выразить признательность — хорошо работаем. Достигаторство? Продуктивность? Вход в IT? Безбедное существование? Вы все это оцениваете как негативное проявление человека? Никак не могу согласиться. Достижение результата и продуктивность — это одно из лучших качеств, которое я встречал в людях, если мы, как платформа, можем это поддержать — мы будем это делать. Люди жаждут изменений. Согласитесь, лучше быть разработчиком, нежели мошенником или спамером. У нас есть очень много славных и достойных историй изменений людей вот ссылка: https://skillbox.ru/media/topic/history/ Истории реальных изменений реальных людей. Зачем вы их принижаете? Вход в IT — это плохо? Посмотрите внимательно новостную ленту — государству и бизнесу нужны айтишники, миллионами (!). Мы рады, что помогаем в создании нового продуктивного класса. Про "инвесторские деньги" — как давно вы читали отчет для акционеров? Есть подозрение, что вы не читали.