У них велики были действительно интересные. Компания умудрилась всю техническую часть спрятать в раме: электромотор, батареи и пр. составляющую, при этом заявленный запас хода был до 120 км. при экономичном режиме... по факту люди говорили, что чуть больше 90км. Также у них есть рекорд скорости, их последние модели разгонялись до 60км./час. *при этом стоимость не слишком отличалась от обычных моделей популярных брендов. Цена типичного нового велика в Америке 750-4500$ норма. Вот ссылка на производителя велосипедов бренда Trek Bicycle, только в Америке, на своем производстве, они выпускают около 20 000 великов в год, а есть еще фабрика в Азии. https://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/c/B100/?sort=price-asc&pageSize=24&q=%3Arelevance#
Тут пишут про его дорогостоящее сырье. Ну ок. А в чём его смысл, если компания жалуется на высокие затраты на ремонт по гарантии. Зачем нужно дорогостоящее сырье, если это не про неубиваемую технику?
у меня вел 2к баксов стоил, и это середнячок считается) И даже не электричка, обычный ширпотреб, где надо менять сразу покрышки. Одна втулка тоже так себе.
"чересчур низкая рыночная цена (€3498 за новую модель) при высокой себестоимости"
Три с половиной тыщи евро за двухколёсную электропомойку - это для них низкая рыночная цена? Совсем уже там в своих европах охуели, буржуи проклятые!
что-то на нищебродском..
У них велики были действительно интересные. Компания умудрилась всю техническую часть спрятать в раме: электромотор, батареи и пр. составляющую, при этом заявленный запас хода был до 120 км. при экономичном режиме... по факту люди говорили, что чуть больше 90км.
Также у них есть рекорд скорости, их последние модели разгонялись до 60км./час.
*при этом стоимость не слишком отличалась от обычных моделей популярных брендов. Цена типичного нового велика в Америке 750-4500$ норма.
Вот ссылка на производителя велосипедов бренда Trek Bicycle, только в Америке, на своем производстве, они выпускают около 20 000 великов в год, а есть еще фабрика в Азии.
https://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/c/B100/?sort=price-asc&pageSize=24&q=%3Arelevance#
Тут пишут про его дорогостоящее сырье. Ну ок. А в чём его смысл, если компания жалуется на высокие затраты на ремонт по гарантии.
Зачем нужно дорогостоящее сырье, если это не про неубиваемую технику?
У них дорогостаящее сырье. У меня у самого есть продукт, чья себестоимость выше конкурентов в 6 раз, а продается на их уровне.
Да это для них как поужинать сходить. Пороху они не нюхавшие короче, избалованны донельзя.
учитывая что-то сейчас условная цена за что-то некитайское 1-1.5k - мне так не кажется
у меня вел 2к баксов стоил, и это середнячок считается) И даже не электричка, обычный ширпотреб, где надо менять сразу покрышки. Одна втулка тоже так себе.
Ну если смотреть как альтернативный транспорт — нормальная цена. Смотря сколько прослужит.