7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Прежде чем мы начнем, я могу быть большим поклонником классики, карбюраторов или приятного классического запаха, но также, я люблю следить за тем, как прогрессирует автомобильная промышленность.

Bentley  Mulsanne W.O. Edition и Bentley 8 Litre 1930 года
Bentley  Mulsanne W.O. Edition и Bentley 8 Litre 1930 года

Клиенты всегда получают то, что они требуют - вот как работает рынок, если я не ошибаюсь. Но некоторые, недавно введенные функции, вызывают больше разочарования, чем радости. Именно их я не люблю в современных автомобилях.

И знаете что? Я собрал 7 из них в этом списке - наслаждайтесь!

Маленькое запасное колесо (докатка)

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Лично я предпочел бы водить машину, зная, что буду в полном порядке, если произойдет прокол, чем думать о том, куда втиснуть дополнительную сумку в багажник.

Мало того, что малогабаритное колесо выглядит глупо, оно еще и опасно. Какой от него толк, если рядом с тремя колесами размером с Юпитер будет стоять колесо другого размера. Сцепление на скользкой дороге было бы смехотворно несбалансированным.

Но знаете, что еще хуже? Во многих современных автомобилях запасное колесо вообще отсутствует. Таким образом, вы потенциально можете оказаться на мели, дрожа под дождем, пока не появится эвакуатор.

Электронный ручной тормоз

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Только одно слово приходит на ум при описании этого приспособления - ненадежность.

С нормальным ручником, вы хотя бы будете уверены, что если вдруг что-то не удастся, вы сможете попробовать поднять ручник еще раз. Но с электронными ручниками эта уверенность теряется. А если система выйдет из строя? Производители, скорее всего, просто вернуться к нормальному ручнику.

Важные элементы управления, скрытые в компьютере автомобиля

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Некоторые функции, такие как контроль климата или радиостанция, регулируются путем постукивания по экрану или прокручивания реле в компьютере автомобиля.

Я считаю это смешным. Водитель должен будет оторвать взгляд от дороги в течение длительного периода времени, прежде чем сосредоточиться на вождении снова.

Серьезно, каждое важное управление должно быть ручкой или кнопкой в пределах досягаемости водителя. В противном случае люди будут больше отвлекаться от дороги и следить за кучей электроники.

Камеры вместо зеркал

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Кто, черт возьми, решил, что это хорошая идея? Кто?!

Для любого из технически подкованных молодых людей, которые думают, что это "удивительно" или "будущее", не стесняйтесь покупать Audi e-tron, но не удивляйтесь, когда система выйдет из строя или машину разобьет грузовик.

Плюс ко всему через пару лет смена такого зеркала при неудачной парковке будет стоить необоснованно дорого по сравнению с обычными зеркалами.

Продвинутые фары

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Многие люди предпочитают необычные фары, и я понимаю их. Некоторые действительно выглядят красиво.

Но есть одно "НО": если бы лампочка старого BMW E36 моего отца перегорела, все, что нам нужно сделать, это отправиться к местному поставщику обслуживания, купить новую лампочку примерно за 3.5$, отвинтить корпус и быстренько ее вкрутить. Очень просто.

Если такое случится с новой BMW 3-Series с "продвинутыми" лазерными фарами, у вас не будет выбора, кроме как вернуть автомобиль в BMW, где они будут качать с вас деньги за замену лампочки.

Это не прогресс. Это воплощение неудобства! А еще, они сильно слепят на дороге.

РАЗМЕР автомобилей

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Как для жителей крупных городов таких как Лондон, Москва, Нью-Йорк, размер имеет значение. Но, если вы живете там, где больше места для парковки, то это не так важно.

Припаркуйте старый Mk3 Escort рядом с современным Ford Focus, и вы будете поражены тем, насколько массивными стали новые автомобили - почти до такой степени, что на самом деле маленького автомобиля нет. Это очень наглядно видно на размере автомобилей Mini изменяющимися за последние 50 лет.

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

И, когда вы совмещаете это с нерасширенными дорогами, автостоянками, которые были построены в 70-х годах, и улицами, которые могут датироваться до 200 лет, огромные размеры современных автомобилей заставляют делить одно место на двоих.

На мой взгляд, автомобили должны снова стать меньше - в противном случае у нас будут серьезные проблемы с парковками.

Генерируемы звук через динамики

Для BMW Vision M NEXT звук двигателя написал композитор Ханс Циммер
Для BMW Vision M NEXT звук двигателя написал композитор Ханс Циммер

У меня с этим проблемы: автомобиль теряет характер, а его звук звучит чрезвычайно подавляюще.

Для меня естественный и неповторимый звук автомобиля с хорошим двигателем стоит хорошей доли того, что вы за него платите. И если он не может вас удовлетворить, подумайте о чем-нибудь другом.

Платите за двигатель, а не за компьютер!

77
34 комментария

1. Если нет запаски то заводская комплектация с runflat шинами, до 100км с проколом.
2. То, что вы боитесь что ручник откажет - это не проблема электронного ручника. С ним по крайней мере снижается риск забыть снять машину со стояночного тормоза и стереть колодки, и как раз этим сделать его неэффективным.
3. В целом верно
4. Это появилось в качестве теста всего на нескольких автомобилях, и пока не стало мейнстримом.
5. А вот качественные фары это очень хорошее развитие автомобилестроения. Пусть дороже, зато безопасней.
6. Современный автомобиль намного сложнее тех, что были 50 лет назад. Впрочем, есть и компактные автомобили вроде смарта, но почему-то предпочитают покупать большие. Эту моду задают покупатели а не производители.
7. Это просто доеб на ровном месте

2
Ответить

Пункт 3 должен решаться нормальным голосовым ассистентом в машине! Жду что то уровня Алисы по скорости и качеству распознавания - но оффлайн на базе аппаратуры авто.

Про фары: современные фары умеют огибать встречный автомобиль и не слепить его совсем. Это лучше старого ксенона

2
Ответить

Про доехать на "таблетке" согласен. Но к примеру с этим колесиком в снегопад не уверен, что рискнул бы.

Ответить

Спасибо, ты убрал необходимость отвечать на эти доебы на ровном месте.
"У меня у папы на е39" - сейчас блок управления фарой умнее чем вся 39ая...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Господи, какой же автор душный брюзга.

2
Ответить

А с запаской - часто вижу, как в городе посреди дороги чуваки меняют колесо. При этом вроде бы оно не в хлам разодрано. Не понимаю, почему нельзя накачать и на спускающемся доехать до ближайшего шиномонтажа

Ответить