1. Если нет запаски то заводская комплектация с runflat шинами, до 100км с проколом. 2. То, что вы боитесь что ручник откажет - это не проблема электронного ручника. С ним по крайней мере снижается риск забыть снять машину со стояночного тормоза и стереть колодки, и как раз этим сделать его неэффективным. 3. В целом верно 4. Это появилось в качестве теста всего на нескольких автомобилях, и пока не стало мейнстримом. 5. А вот качественные фары это очень хорошее развитие автомобилестроения. Пусть дороже, зато безопасней. 6. Современный автомобиль намного сложнее тех, что были 50 лет назад. Впрочем, есть и компактные автомобили вроде смарта, но почему-то предпочитают покупать большие. Эту моду задают покупатели а не производители. 7. Это просто доеб на ровном месте
Пункт 3 должен решаться нормальным голосовым ассистентом в машине! Жду что то уровня Алисы по скорости и качеству распознавания - но оффлайн на базе аппаратуры авто.
Про фары: современные фары умеют огибать встречный автомобиль и не слепить его совсем. Это лучше старого ксенона
А с запаской - часто вижу, как в городе посреди дороги чуваки меняют колесо. При этом вроде бы оно не в хлам разодрано. Не понимаю, почему нельзя накачать и на спускающемся доехать до ближайшего шиномонтажа
1. Если нет запаски то заводская комплектация с runflat шинами, до 100км с проколом.
2. То, что вы боитесь что ручник откажет - это не проблема электронного ручника. С ним по крайней мере снижается риск забыть снять машину со стояночного тормоза и стереть колодки, и как раз этим сделать его неэффективным.
3. В целом верно
4. Это появилось в качестве теста всего на нескольких автомобилях, и пока не стало мейнстримом.
5. А вот качественные фары это очень хорошее развитие автомобилестроения. Пусть дороже, зато безопасней.
6. Современный автомобиль намного сложнее тех, что были 50 лет назад. Впрочем, есть и компактные автомобили вроде смарта, но почему-то предпочитают покупать большие. Эту моду задают покупатели а не производители.
7. Это просто доеб на ровном месте
Пункт 3 должен решаться нормальным голосовым ассистентом в машине! Жду что то уровня Алисы по скорости и качеству распознавания - но оффлайн на базе аппаратуры авто.
Про фары: современные фары умеют огибать встречный автомобиль и не слепить его совсем. Это лучше старого ксенона
Про доехать на "таблетке" согласен. Но к примеру с этим колесиком в снегопад не уверен, что рискнул бы.
Спасибо, ты убрал необходимость отвечать на эти доебы на ровном месте.
"У меня у папы на е39" - сейчас блок управления фарой умнее чем вся 39ая...
Комментарий недоступен
Господи, какой же автор душный брюзга.
А с запаской - часто вижу, как в городе посреди дороги чуваки меняют колесо. При этом вроде бы оно не в хлам разодрано. Не понимаю, почему нельзя накачать и на спускающемся доехать до ближайшего шиномонтажа